Короче, я считаю, что это просто халтурная предварительная подготовка, на авось. Вот и все.
Ну... если подходить к вопросу с такими мерками, то это тоже верно.
С другой стороны, согласись - это бы все прокатило на ура, если бы не бы с погодой подвезло. Вот была бы такая погода как в воскресенье - в течении трех дней до фестиваля - и мы бы сейчас переругались бы на тему - как поделить прибыль )))
Не соглашусь. Я смотрел информацию о погоде по 3 независимым источникам - все они еще в середине мая показывали сплошные дожди на числа фестиваля.
Кроме того, местные в один голос утверждают, что после изменения водной речной системы (примерно в 60-х годах там что-то перегородили в нескольких местах), почва стала заболачиваться, а дожди конкретно в этом месте идут постоянно, и дорога между областями стала непроезжей, т.к. уровень почвы просел на полтора метра.
plant
Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 1541
Группы: Нет
Добавлено:
30.06.2009 00:45:22
Timhydr писал(а):
plant писал(а):
Короче, я считаю, что это просто халтурная предварительная подготовка, на авось. Вот и все.
Ну... если подходить к вопросу с такими мерками, то это тоже верно.
С другой стороны, согласись - это бы все прокатило на ура, если бы не бы с погодой подвезло. Вот была бы такая погода как в воскресенье - в течении трех дней до фестиваля - и мы бы сейчас переругались бы на тему - как поделить прибыль )))
Кроме того, автостоянку все равно перепахали бы. А пиво даже в жару не смогли бы продать, т.к. неудачно организовали точки продажи и в связи с огромной влажностью этих бобовых полей. Ты забываешь статьи упущенной прибыли из собственного отчета.
Trubach
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 49
Группы: Нет
Добавлено:
30.06.2009 00:58:13
plant
вообще "выбор места" и т.п. это оффтоп, тут суть в другом.
суть в том, что надо учесть этот опыт, и иметь запасную схему сбора средств с автомобилистов.
кстати предлагаю ввести экологически сбор. например по 5000 с костра или лагеря. или 1000 с палатки. это залог!
привел орга, волонтера-эколога, показал чистый лагерь перед уходом - получил назад деньгу. не показал твоя деньга пойдет в МОРГ.
_________________ Land Rover enthusiast.
Alle nove nostra aves
Последний раз редактировалось: Trubach (30.06.2009 13:26:41), всего редактировалось 1 раз
Timhydr
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775
Группы: Нет
Добавлено:
30.06.2009 00:59:14
Trubach писал(а):
plant
вообще "выбор места" и т.п. это оффтоп, тут суть в другом.
суть в том, что надо учесть этот опыт, и иметь запасную схему сбора средств с автомобилистов.
кстати предлагаю ввести экологически сбор. например по 5000 с костра или лагеря. или 1000 с палатки. это залог!
привел орга, волонтера-эколога, показал чистый лагерь перед уходом - получил назад деньгу. не - показал твоя деньга пойдет в МОРГ.
Не реально
Timhydr
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775
Группы: Нет
Добавлено:
30.06.2009 00:59:58
Народ, засоряем ветку.
Давайте культур-мультур дискуссии соблюдать
alt
Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 3093
Откуда: 17 Группы: Нет
Добавлено:
30.06.2009 12:22:03
Оффтопик срезан. Подписался на ветку. Следите за собой.
_________________ "Можем ли мы изменить мир? Нет, но, черт возьми, можно попытаться!" Руперт Мердок
Алексей Силуянов
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 26
Откуда: msk Группы: Нет
Добавлено:
07.07.2009 19:55:41
Мне кажется решение в децентрализации. Большого умения работы с финансами не требуется. Если каждый будет считать свой проект, то и проблема уйдет сама собой. 2004м все более менее было посчитано, без каких либо серьезных усилий... просто потому, что считать было немного (Хоть и ходили слухи о финансовой непрозрачности). Сатурн2009 как ПХ2004, только вместо автобусов и стоянки у меня была еда и дополнительный транспорт. Важно другое!!!!!!!!!!!!!!
Каждый проект должен быть ЗАРАНЕЕ просчитан и финансово застрахован. И это заранее как минимум за месяц. Чтобы был сформирован АДЕКВАТНЫЙ БЮДЖЕТ с серьезной страховкой.
Второй важный момент... на него не обращают никогда внимания, а он определяет даже больше, чем просто деньги - это своевременность их поступления, своевременность поступления страховки... Можно всегда придумать как по-проще... но если на проще в нужный момент денег нет, то ничего и не будет...
ПЛАН-БЮДЖЕТ-СТРАХОВКА-ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ - это все что нам нужно! Всем добра и удачи *)))
gnedovskiy
Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 437
Группы: Нет
Добавлено:
07.07.2009 20:23:15
Согласен с Лешей.
В 2004 году мы могли позволить себе заниматься всем подряд. Сейчас не можем.
В 2004 году мы могли контролировать все из одной точки, сейчас не можем.
В 2004 году мы могли вести общий финансовый учет. Сейчас не можем.
Каждый должен заниматься своим делом. Своим маленьким делом.
Например Харлей должен быть главным бухгалтером и концепщиком фестиваля.
Хоббит главным технологом (строителем, ремонтником...)
Эти люди не должны бегать по объектам. На объекте должен быть 1 (2) хозяин, который отчитывается 1 (2) начальнику.
Если бы я сажая людей на автобусы звонил Харлею по каждому вопросу, он бы выдохся бы уже 10-го...
Может проще это Харлею в уши сказать? Форум в этом плане бесполезен.
Альт, не мсти 8)
Алексей Силуянов
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 26
Откуда: msk Группы: Нет
Добавлено:
07.07.2009 23:38:08
Например Харлей должен быть главным бухгалтером и концепщиком фестиваля.
Хоббит главным технологом (строителем, ремонтником...)
Главного строителя точно быть не должно, каждый должен строить сам... и даже материалы подвозить сам...
Концетчик - это тоже не понятно кто... идиолог... у каждого должен быть свой концепт, иначе кто возьмется реализовывать чужой?
Главный бухгалтер... это тоже странная должность... должен быть координатор исполнения бюджета... и координатор сбора средств... координатор заема/аска... это разные работы, для разных людей.
Последний раз я толково говорил с харлеем месяца 3 назад. Дословно передаю свою фразу: я построю круто, почти идеально, как должно быть, но делаю это в последний раз... Дальше займусь чем-нибудь еще.
Понятно, что харлей согласился со всем *)))
gnedovskiy
Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 437
Группы: Нет
Добавлено:
13.07.2009 11:31:00
Менька писал(а):
Может проще это Харлею в уши сказать? Форум в этом плане бесполезен.
Конечно бесполезен. А что Харлею говорить то? Я ему говорил это еще в 2005 году. Тогда его было легче поймать . Но с тех пор забил. Не нужна эта тема ему кажеться. Пусть так и будет. Но оргов жалко...
CARMENfreeSCENE
Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 602
Откуда: MAXIDROM Группы: Нет
Добавлено:
23.07.2009 23:21:41
Shubert
el-paul
Где бы взять такого человека, чтобы на общественных началах стал главбухом фестиваля?
Схему будем думать, описывать, надеюсь, к следующим ПХ реализуем.
Алексей Силуянов, Хоббит главный концептщик , ибо из концепции рождается и строительство, и все объекты имеют общие черты и так далее. Ну ты понимаешь
Цитата:
должен быть координатор исполнения бюджета... и координатор сбора средств... координатор заема/аска... это разные работы, для разных людей.
Но дробить слишком мелко тоже не годится. Хотя я согласна, финансовый директор и бухгалтер - разные вещи.
CARMENfreeSCENE
Цитата:
Схему будем думать, описывать, надеюсь, к следующим ПХ реализуем.
Так уже ж Lawinshure в прошлом году описывала. И что-то мало эта ветка работает. Не добавляются туда сообщения о том, что кто-то взял на себя труд закрыть пустующие позиции...
Список можно расширять, он грамотный, думаю, есть смысл его еще раз прочесть и от него отталкиваться, составляя схему.
_________________ Семья, любовь, творчество )
Aloyna
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 268
Откуда: Москва Группы:
Простите за может быть не в тему вопрос, но какова сейчас ситуация с бюджетом? Насколько полезными и эффективными оказались все авто-пати и прочая? ведь прежде чем обсуждать след. год нужно поставить точку в этом.
alt
Зарегистрирован: 13.06.2007
Сообщения: 3093
Откуда: 17 Группы: Нет
Добавлено:
04.08.2009 13:52:58
Aloyna
Точка пока нам только снится.
Мероприятия принесли большую пользу, но до покрытия всего дефицита еще очень далеко.
_________________ "Можем ли мы изменить мир? Нет, но, черт возьми, можно попытаться!" Руперт Мердок
Лучше написать, сколько вернули и еще должны музыкантам.
Это приоритетный долг.
butovets
Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 3
Группы: Нет
Добавлено:
21.08.2009 13:05:37
да-а-а..
некоторое время назад специально зарегистрировался, чтобы выяснить судьбу моих, собственноручно одолженных фестивалю, денег.
немного почитав, понял, что надежда на возврат минимальна.
тем не менее, она есть!
P. S. Пробыл на ПХ-09 ровно 11 часов, но очень понравилось))
lukonya
Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва Группы: Нет
Добавлено:
04.10.2009 15:55:48
Интересно, как движится дело с возвратом долгов? ПХ жили, живут и будут жить... Но если они в следующий год потянут за собой долги этого года, то будет как-то не комильфо...
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах