на главную страницу
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 To krupchanskiy & kozhekin Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Kot Matraskin



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 2130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 07:11:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну Вофффка. Ну как же так? Как же ты живешь то?
Мне вот - поставил 2 замечательных диагноза: Я в шоке. То мания величия, то комплекс неполноценности.. А может себя полечишь - доктор? Какой себе диагноз поставишь - если ты живешь в разорваном космосе? В мире сплошных намеков, недоговоренностей, наездов и заговоров? Я бы проедположил - паранойя, но тебе тут виднее, ты в этом опытнее.
у тебя же на лице сайта полное противоречие Воффка, ну я же писал об том же. Я не являюсь лицом, менеджером ПХ. Сайтом не занимаюсь, в том числе. И ни Харлей, ни Хоб - то же не занимаются. ПХ - открытый проект.
Мне кстати эта объява, про деньги то же не нравится. Ее точно надо снять, тем более что толку от нее - ноль, а имидж ПХ портит. Совершенно не в контексте.
В этом случае цивилизация выработала отличные механизмы каким образом можно всем не разругаться. Воффкин - ты опять таки. Ну, не твое это дело. и не мое. Если кто то задумает превратить фест ПХ в коммерческий, то пусть сам и решает, как это сделать. Нельзя, нельзя тебе так переживать за чужое дело. На все дела в мире - просто не хватит твоей нежной и ранимой души.
Предоставим это дело - настоящим профессионалам. Ибо - они уже едут. Они уже в команде. Пусть сами и решают, как им применить мировой опыт фестиваля. Мы ведь, тоже. типа - не вчера родились. И слава Богу - 4 феста провели с хорошей, позитивной динамикой, и хороших каких феста - светлых и радостных. Сколько радости то людям дали. Ну и изучаем. Серьезно изучаем и опыт проведения всех больших фестивалей прошлого, и наши фестивали. Очень не хочется повторять ошибки наших фестивалей перешедших на режим коммерческого предприятия. Какая замечательная идея - Острова Света! А что получилось? Crying or Very sad Или Этнолэнд, тщательно дистанцирующийся от своего предка полностью дискредетирующим себя откровенным рвачеством - Этнолайфа.
Не Воффка. Не переживай за нас. Не парься. У нас есть люди умные, приличные, достойные. В этом году - пришла офигительная молодежь, уже совсем другие люди, глазки горят и все такое. Они и будут определять лицо фестиваля. Мы то - уже материал отработанный. Подустали. Как сумели - так и сделали.

Постоянное выпячивание своей исключительности, постоянные заявления, что Пх частный проект Денисова сотоварищи

Ох, Воффка Воффка. К доктору. Все остальное - к доктору. Или к Батюшке сходи. тянет тебя темная сторона, не дает покою. Во всем ты заговоры видишь, смыслы тайные видишь, превратно слова понимаешь.
На сайте то структура руководства - вся есть. Там и написано - кто есть кто и к кому по каким вопросам обращатся. Кто по финансам, кто по сайту, кто по транспорту, кто по вопросам техническим. Все есть. Остальное - к доктору, к доктору.

А с ПХ - мы уж как нибудь сами. и что то мне подсказывает - что справимся. Так что - не переживай. Расти ребенка, делай замечательные концерты и свои фестивали, выпускай альбомы (закончили уже небось?) и все такое.
Да - как там незабвенный Тимофей Сахно поживает - не в курсе? А то я как то выпустил из виду, а ведь то же - человек не последний в истории фестивалей 200-х.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Timhydr



Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 09:42:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вовка Кожекин писал(а):
Например, публикация бюджета фестиваля на сайте фестиваля (без конкретики по гонорарам) сильно бы помогла в привлечении меценатов. Подробное разъяснение принципов попадания групп на фест - тоже очень полезная для народа инфа. Четкая схема оргкома фестиваля с рассказом о том кто за что отвечает - тоже не помешает.

Вот и вся прозрачность!



Я так понимаю, что в силу отсутствия сайта Николо-Ленивца и Экспедиции на Груше, ты просто ищешь место где бы опубликовать отчет о движении денежных средств?
Не стесняйся. Опубликуй здесь.

Координаты спонсоров не забудь Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вовка Кожекин



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 190

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 13:00:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да у меня-то как раз полный порядок - фиансово-организационный расклад полностью публиковался в моем жж. Напоминаю:

Существуют спонсоры - в этом году "Экспедиция", "Камаз" и одна фирма, торгующая лэптопами, которая просила не упоминать своего названия. Координаты спонсоров лежат в открытом доступе. Спонсоры проставляют всю логистику - аппарат, строительство, транспорт. За это спонсоры получают пиар. Кто-то шумный, кто-то - пиар среди своих. Условием участия спонсоров является их абсолютное невмешательств в программу.

Музыканты участвуют в акциях бесплатно. Музыкантам проставляется проезд и хавчик. Для того, чтобы музыканты заработали я выпускаю им диски небольшим тиражом (или они сами выпускают на свои деньги), а Карлсон эти диски продает. Я оставляю себе возможность вернуть себе себестоимость тиражей. Усе. Полная прозрачность.

Для того, чтобы накормить оргкоманду фестиваля издается диск-сборник песен участников - кстати без Денисова хрен бы диск получился, так что ему огромное спасибо!

А забыл рассказать про артманагерство. Так как акция на Грушинском делалась при активном участии руководства фестиваля - отбор команд курировал Андрей Козловский - член жюри фестиваля с 86 года. Теперь точно все.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
gnedovskiy



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 437

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 13:11:48 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вовка Кожекин писал(а):
Спонсоры проставляют всю логистику - аппарат, строительство, транспорт. За это спонсоры получают пиар. Кто-то шумный, кто-то - пиар среди своих. Условием участия спонсоров является их абсолютное невмешательств в программу.


Вот про это я и говорю уже 2 года. И как видно полное невмешательство вполне возможно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Вовка Кожекин



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 190

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 13:12:38 Ответить с цитатойВернуться к началу

Леш! Ты сам себе постоянно противоречишь! Я тебе сейчас сделаю подборку твоих цитат из этого форума, после которых мне просто страшно стало! За тебя страшно стало! Агрессивный неадекват от беспредельно уважаемого мной человека!
Пошел за цитатами.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Вовка Кожекин



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 190

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 13:56:42 Ответить с цитатойВернуться к началу

Итак начинаем:
Парень спрашивает, какие еще бывают опенэйры и ты ему обсираешь
СиэнДжой, Этнолайф, Танцы, Радугу и меня (Грушинский и Мамакабо):
ребята тепло отзывались о Мамокабо, но в этом году там вроде раздрай среди организаторов, и по моей информации там допускается игра под минуса - так что попса это галимая, а не "прогрессивная гитарная музыка", груша - но мое отношение - ОСТАВТЕ ГРУШУ ТУРИСТАМ И КСПшникам! Руки прочь от груши - они выстрадали свой фест, песни у костров про елки и как нам хорошо вместе сидеть у костра, и нехрена примазыватся К ЧУЖОМУ контексту, надо делать свое, а то те, кто ДЕЛАЛ ГРУШУ уже не хотят туда ехать из за наплыва чужеродных элементов и всяких там волосатых пеньков.
Давай по честному. Для чего протоптали туда дорожку наши не имеющие к КСП творчеству культовые герои? Пиарить свое творчество. Да, не они виноваты, что отобрали Грушу у ее "создателей". Это уже произошло до них. Но пусть груша доживает свой век в том формате, (хотя бы внешнем) для которого была бы создана. Пусть, хоть видимость останется клуба по интересам, и клуба самодеятельной песни, а не пиарящихся эстрадных и рок исполнителей. По сути - это просто использование другими созданной структуры, для рекламы себя любимых.
Там же начинается тема: мы сделали СВОЙ фестиваль, то есть ты говоришь о некой группе единомышленников, которые провели ПХ. Посмотрим, как ты разовьешь эту мысль:
ПХ - это типа экстремального вида спорта. Чем невозможнее задача, тем интереснее ее решать. Захотелось сделать НЕКОМЕРЧЕСКИЙ фест - сделали. И чтобы там была НОРМАЛЬНАЯ музыка, а не требование собрать побольше народу и бабла. Причем музыка такая - чтобы нравилась НАМ. А не спонсорам - публике (с бабками) - компаниям решившим провести выходные на природе - масс-медия и т.п. Толко нам самим. И катитесь вы все в жопу. Потому что мы это сделали. Обрати внимание на большое "МЫ"! Пока "мы" никого не парят, но вдруг заявляют о своей уникальности:
Потому что ПХ стали законодателем мод на лето. Формирователем "фестивальной обоймы". Все остальные фестивали (аналогичной направленности) в той или иной мере просто транслируют плей-лист ПХ. А это значит - что то, для чего этот фест был задуман - полностью выполнено.
Собственно спор начался с того, что я выложил эту цитату у себя в жж и Адриан очень ей удивился. Мы с ним обменялись парой реплик по поводу твоего довольно смешного бахвальства. Пока все в рамках шуток. Но ты вдруг завелся и начинается вот эта тема. В ней мы узнали от тебя очень много нового - твое "мы" просто-таки демонизируется:
Мы сознательно НЕ РАБОТАЕМ с прессой, не делаем рекламы и т.п. Потому что я уже писал - мы делаем фест, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для собственного удовольствия, нам - по кайфу, а не для объявления его Вудстоком, не для включения в "систему связей им Кожекина".
А особенно порадовал цинизм фразы:
После попадания на ПХ - многие команды стали приглашать и на другие фестивали.

То есть что получается. Ты говоришь от лица загадочных "мы", который чисто себе в кайф сделали офигенный фестиваль Пустые Холмы, после которого команды, которые в нем участвовали стали приглашать на другие фестивали (которые все - гавно), плейлист которого стал основой всех остальных летних фестивалей. Вот это - заявление о своей исключительности. Оно сопровождается просьбой от тех же загадочных "мы" подарить фестивалю 15000 долларов, а то следующий не состоится. Это тоже нормально! Просто если одновременно аскаешь деньги и заявляешь о своей невероятной общественной полезности (ПХ - открытый проект) - придется делать организацию фестиваля прозрачной.

Вот и все. Пытался достучаться до тебя потому что ты в беде! Сам себя обманываешь! Не услышал - ну и ладно. Многочисленные обсирания я тебе все-равно прощю, ты же знаешь. Только вот про "перетягивание меценатов" ты очень зря! Грязь написал - я бы тебе посоветовал убрать, но с другой стороны ты сам - взрослый и сам все решишь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Timhydr



Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 16:45:12 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вовка Кожекин писал(а):
Да у меня-то как раз полный порядок - фиансово-организационный расклад полностью публиковался в моем жж. Напоминаю:

Существуют спонсоры - в этом году "Экспедиция", "Камаз" и одна фирма, торгующая лэптопами, которая просила не упоминать своего названия. Координаты спонсоров лежат в открытом доступе. Спонсоры проставляют всю логистику - аппарат, строительство, транспорт. За это спонсоры получают пиар. Кто-то шумный, кто-то - пиар среди своих. Условием участия спонсоров является их абсолютное невмешательств в программу.

Музыканты участвуют в акциях бесплатно. Музыкантам проставляется проезд и хавчик. Для того, чтобы музыканты заработали я выпускаю им диски небольшим тиражом (или они сами выпускают на свои деньги), а Карлсон эти диски продает. Я оставляю себе возможность вернуть себе себестоимость тиражей. Усе. Полная прозрачность.

Для того, чтобы накормить оргкоманду фестиваля издается диск-сборник песен участников - кстати без Денисова хрен бы диск получился, так что ему огромное спасибо!

А забыл рассказать про артманагерство. Так как акция на Грушинском делалась при активном участии руководства фестиваля - отбор команд курировал Андрей Козловский - член жюри фестиваля с 86 года. Теперь точно все.


Хочу сказать, что на смету это не похоже.

Подробности давай!

Почему-то мне кажется, что нет у тебя никакой бухгалтерии. Ни прозрачной, ни какой. Просто потому что ее ведение требует очень большой трудоемкости (если, конечно Мэри тебя не выручила).

Это как с Микрософт, которая не может выдать документацию на код, просто потому что таковой нет Smile)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Timhydr



Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 17:23:39 Ответить с цитатойВернуться к началу

Kot Matraskin писал(а):
Никакой прозрачности не может быть и не должно быть в оплате гонораров артистам. Потому, что если ты сломаешь ВаТаГу на 300 долларов, и все об этом будут знать, то кто же им потом заплатит 10000 ? Или если нам аппарат T-audio поставит за n баксов, то все будут знать это, и никто не захочет брать то же самое у них за n+m. Нет. Никакой прозрачности. Никого это не должно е..ть, кто сколько и кому.


Хочу высказать замечания по поводу прозрачности.

Если вынести за скобки крайне неприятный срач, между тобой и Кожекиным, то вопрос очень интересный.


1) Нужно учиться работать с деньгами. В наибольшей степени прозрачность нужна самим организаторам. То есть нужна прозрачность для самих себя. Другой вопрос нужно это публиковать или нет, отчитываться перед спонсорами или не отчитываться, но такие данные нужно иметь хотя бы для того чтобы планировать. А то состав расходов такая штука... вроде деньги разлетелись - куда не очень понятно.

Я могу сказать, что работу с деньгами в харчевне в2005 году проебал самым стыдным образом. Так что мне в этом вопросе хвалиться нечем.

На сколько я понял жалобы Кожекина, то он сам же признает, что у него с этим тоже не все в порядке, и что по бардаку было проебано немало денег АС, АП, СБ и других добрых людей. Smile))

2) Публиковать или не публиковать отчетность - это такой вопрос. Почему бы и нет? Многие некоммерческие организации и публичные компании раскрывают данные о своей работе. Почему нет? Это позитивно. Дело даже не в том - воруют не воруют, а в том получается работать или нет, что получается. Я думаю, что в этом есть позитив и дидактический смысл. Хотя нет ничего плохого и в том, чтобы держать эту информацию приватной.
На самом деле она никому в общем-то не нужна. Мой опыт работы со спонсорами говорит, о том, что спонсорам по фигу как ты потратишь деньги - им важен процесс в целом. Эта информация интересна некоторым специалистам (друзьям-товарищам-конкурентам) а так народ ее вряд ли сможет разумно интерпретировать.

3) Реальную проблему представляют индивидуальные договоренности с музыкантами. Но проблема простите все-таки не в том, что прозрачно или не прозрачно, а в том, что это крайне туманный процесс. Это в любом случае оставляет почву для инсинуаций и обид. Все равно же люди узнают.
Ну не знаю - хорошо бы иметь какой-нибудь более менее объективную формулу компенсаций, но мы же все понимаем что это утопия.

4) Что касается Т-аудио, то это вообще не проблема. Это независимые организации и они могут спонсировать кого угодно. А могут и не спонсировать. То есть по прайсу стоит n+m, не хотите не берите. То что
для кого-то делали дешевле - ну это потому что нам тогда хотелось.
Вот Денисов, сам посуди, Если я приду к тебе и скажу - запиши мне альбом за 500 баксов - ты же Кожекину записывал за столько. И чего? Ты шЫроко улыбнешься и сославшись на занятость откажешь. Вся проблема.


В общем, я рекомендую отчетность как минимум вести для внутренних целей. Открывать тоже рекомендую. Ничего плохого не будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вовка Кожекин



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 190

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 17:58:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

В этом году отченость пред спонсорами - до рубля, зато свою с дисками - проимел по-полной. Количество изготовленных дисков минус количество проданых - не совпадает с остатком, количество проданных умножить на цену проданных не совпадает с суммой. Карлсон героически держался, но в таком потоке учет неизбежно провалился. Так что из-за своего раздолбайства я-таки умудрился влететь на некоторую небольшую сумму. Просто на следующий год нужно в три раза больше продавцов. А полная смета есть - и очень подробная - только здесь экселевский файл я не буду вешать, если можно, потому что лишняя инфа мало кому нужна. А схемка - которая чуть вверху - информация очень нужная - потому что подписывать музыкантов бесплатно поучаствовать в общественном проекте без нее - по-моему, не совсем этично.

Я полностью согласен с тобой по поводу всех тезисов про прозрачность проекта - в этом случае проект наиболее конкурентноспособен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
avs



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 28

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 19:53:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

А так-ли важно выносить все это на общее обозрение? Тем более так эмоционально. Портит все.

Я понимаю ту эмоциональную основу, на которой все это происходит (или кажется, что понимаю). На примере себя. Я случайно попал на ПХ в 2005 году. Я офигел. К 2006 году я решил насколько возможно, принять участие в подготовке, но не сложилось. Принял, но несопоставимо мало в сравнении с общими усилиями. Т.е. я, для себя, могу сказать, что и моя частичка в этом фесте есть, что это мой (в какой то степени) фестиваль. Но только для себя, не более. Даже с советами не лез, а сейчас не удержался.

Так вот, если бы я был в теме и приложил усилий, денег, связей, времени и т.д в разы больше, то и причастность к ПХ я чувствовал бы гораздо сильней. Вот отсюда все.

Налицо кризис. Это нормально. Пациент либо выздоравливает, либо умирает. Несмотря на усилия врачей.

До встречи на ПХ-2007 или где-то еще. Спасибо огромное всем, кто принимал участие.

_________________
AVS
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Вовка Кожекин



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 190

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 20:41:10 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да ладно - общее обозрение! Посмотри статистику просмотров - 50 человек в день, из них лично я раз 15 смотрю, че Леха ответил. Он небось тоже не один раз в день заглядывает. Еще Тимур. Костик Гнедовский. Русланчик. Вот ты еще. Я боюсь - это все. Я специально из жж убрал по Тимуровой просьбе - там правда широкая аудитория.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Kot Matraskin



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 2130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 16.08.2006 12:14:34 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тим, ну какая публикация.
Побликация финансовых раскладов - налоговая инспекция - нары.
Потому как увы, мы же не цивилизованные. Вместо нормальных разборок в судебном порядке - предпочитаем бандитские наезды и флэш-мобы. А все расчеты (включая музыкантов) в черном нале.

Можно конечно при нормальной организации ПХ (что мы сейчас и делаем) выйти на свет из тени.

А пока - все мы - преступники. Под нарами ходим. Организуем на свой страх и риск. В надежде, что не найдется среди нас стукочка который вдруг да опубликует финансовые расклады.
А пока этого нет - все это враньё. Филькины грамоты типа Вофкиной прозрачности. Без печати и подписи - недействительные. Без отчислений за авторские. (и диски то пиратские, сделанные подпольно, на ворованных программах).

А прозрачная бугалтерия Вофка - это большой экселевский файл, где указано - сколько ты заплатил дяде Мише за то, что они привезли туалеты на Грушу, сколько заплатили за материал для башни на николо Ленивце, Сколько ты дал на бензин М-гуру, дабы она тебя возила и т.п. И не задним числом придуманная и накаляканная бумажка, а с приложением финансовых документов - чеков, билетов, расписок в получении и авансовых отчетов.
А не рассказы про Карлсона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Timhydr



Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 16.08.2006 16:35:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Kot Matraskin писал(а):
Тим, ну какая публикация.
Побликация финансовых раскладов - налоговая инспекция - нары.


Есть такая проблема Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
plant



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 1541

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 27.08.2006 06:04:32 Ответить с цитатойВернуться к началу

Да уж!..
На самом деле очень большая проблема в том, что фестивали у нас у всех все-таки любительские. Именно грамотных, обученных в вузах менеджеров с четко обозначенным распределением ролей как раз и нет. Как не хватает и крупных спонсоров, не хватает правильного пиара для потенциальных денежных инвесторов, нет в конце концов поддержки нашего замечательного государства (а за рубежом гранты государственных и общественных околокультурных фондов, как правило, составляют финансовую основу множества фестивалей).
Мне кажется, что после этого серьезного обмена репликами стоит все-таки разойтись и подумать о том, как сделать работу именно собственных фестивальных команд лучше (а не искать причины неудач в мнимых, или даже не мнимых, происках конкурентов).
И еще - мое частное мнение: если после длительных экспериментов какая-либо команда организаторов чувствует, что так и не может устранить свои ошибки и выйти на тот качественный уровень, который бы удовлетворял их самих, - не лучше ли такой команде разойтись и передать управление кому-то еще, либо вообще закрыть данный фестивальный бренд? (это относится в первую очередь к фестивалям, к организации которых люди, присутствующие в данном топике не имеют непосредственного отношения, - однако является темой для размышлений на будущее)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kot Matraskin



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 2130

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 27.08.2006 10:01:21 Ответить с цитатойВернуться к началу

Конечно! В Этом то все и дело!
Мы просто не совсем правильно употребляем термины. Ни ПХ, ни "Экспедиция на Груше" ни "Николо-Ленивец" не является по настоящему опен-эйром. И если Кожекин - действительно профессионал (он живет этим, зарабатывает и все такое) и для него крайне важно, чтобы именно его события были наиболее значимы в культурной жизни (под это он деньги выбивает), то ПХ - это вообще, недрозумение любителей. И то что ПХ слывут фестивалем, лучшем чем многие профессиональные, это не делает чести профессионалам.
Попробую разъяснить, дабы потом не "трактовали" в странном свете.
ПХ - это объединение в основном довольно реализовавшихся людей. Основа - люди зарабатывающие себе на жизнь своей профессией, кто более, кто менее успешно, не так важно, но вполне успешных. Которые, почему то, решили проводить свой отпуск, в строительстве фестиваля. Они приезжают под Тарусу, и начинают фигачить, вкладывая свои силы и деньги, строя мосты, отрывая туалеты, ставя сцены и т.п., вечерами слушая Рому ВПР(а) и др. музыкантов, приехавших на строительство помогать ДЕЛАТЬ. Не трепать языком, не висеть на телефоне - а работать. Пилами, топорами, молотками, лопатами. Организацией (автобусы, администрация, владельцы земли и т.п.) Да еще и ПЛАТЯ за это свои деньги (кто по 100 баков, кто и по 2000). Я не знаю, нафига ИМ, СТРОИТЕЛЯМ ХОЛМОВ все это нужно, но то, что в течении 4 лет они дарят все большему количеству народа радость - факт непреложный.
И нахера в этой ситуации писать "прозрачный бюджет" - я не понимаю. Для того, чтобы зафиксировать, что Хоб потратил 2 штуки на офигительные листочки - укрытие от дождя, (какая идея блин, не надо уродских тентов и феншуй на поляне не портит!!!)? Или Тим за свой счет накормивший музыкантов, и не жалающий разбавлять глинтвейн?
Или вносить в "бюджет" сколько должны заплатить руководителю охраны? Или заплатить Роме ВПР с командой, за вымощенные подходы к мосту?
ПХ - это не профессиональный фест. ПХ - это просто встреча друзей на природе, на которую могут приехать (и совершенно бесплатно) все остальные. И потому - подход свойственный для "ПРОФЕССИОНАЛОВ", и методы их - совершенно не приемлимы. В принципе - все равно приедет на фест сколько нибудь народу или нет. В принципе - наплевать - понравится это все какому нибудь из "спонсоров" или нет. Потому и нет задачи рекламировать какую бы то ни было компанию. Не нужны - хедлайнеры. Не требуется "форматная" музыка. От самих музыкантов не требуется чтобы они играли то, что от них все ждут. Есть поле для творчества, полигон идей. Из 2 сцен с пристойным звуком, и публикой, приехавшей слушать неформатную музыку.
Потому Воффка, и разная роль арт менеджера в наших "действах". На ПХ - надо только написать всех кто хочет, и кого мы хотим, на листочек бумаги так, чтобы было более-менее удобно и публике и музыкантам и техникам. Ну и постаратся отсечь триаиальное. То, что можно услышать в других местах. "Русский рок", КСП и т.п. - для этого есть свои профессиональные фестивали. Здесь - хочется эксклюзива. индивидуальности. Обратная задача массоому действу - не пригласить тех, кто нравится всем, и на кого стечется народ, а пригласить тех, для понимания которых нужна ситуация. определенный культурный уровень.

Так вот - надо ли переводить все это на профессиональный уровень? Нужно ли писать бизнес-планы, просчитывать целевую аудиторию, набирать штат, работать со спонсорами и делать ПХ - платным?
Возможно что и нужно. Поскольку данные ПХ показали - мы дошли до предела возможностей любительской схемы. 10 тыс народу, с этим уже не справляется горстка хороших парней. Для этого уже нужен и бюджет, и все остальное.
Нужно ли все это тем людям, что делали ПХ до сих пор? Не уверен.
А профессиональная команда уже не сможет работать на том уровне любви и доверия. Профессиональная команда это то, что мы видели на нашествии. Это и 2 часовые очереди перед туалетами, и кипяток за деьги, и заборы, и менты с дубинками. Но и гримерки, и оплата музыкантам, и желание собрать побольше людей, а следовательно - в лучшем случае пятница с Чайфами.

Но в любом случае - это будет уже другой фкстиваль. Профессиональный - но другой. И делать его будут - совсем другие люди. Профессионалы своего дела.
Вот они, пусть и пишут "прозрачные" или "полупрозрачные" , а то и вовсе "темновые" бюджеты. Такие, какие их устраивают. Их, и их спонсоров. Они пусть и надувают щеки, что их фест самый крутой, делают Пи-Ар и рекламу, накручивают счетчики посещений и голосования. Это - профессиональная работа.
А мне, вот лично, все это похую. Я хочу, чтобы Наташка Скворцова со своим проектом, который сейчас не хуже чем лучшие мировые проекты авторского джаза, только на нашей, славянской мелодике - имела возможность выступать на большой сцене и чтобы те кто хочет - смогли ее у нас на фесте услышать. Потому что увы, пока больше негде. Хотя и есть определенные подвижки.
И то что больше 5 тысяч собралось у нас на "Наеховичей" (абсолютный максимум на ПХ). То что люди слушали Ва-Та-Гу. Это значит, что есть у нас друзья. Которые любят музыку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
plant



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 1541

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 28.08.2006 12:46:13 Ответить с цитатойВернуться к началу

Хороший ответ, спасибо! Наконец-то, вразумительный и спокойный.
Я думаю, что понятно, что каждый должен заниматься тем, что ему ближе - своими фестивалями, музыкантами етс. Мало того, здесь гораздо больше поле для сотрудничества, чем для конкуреции.
Нужно ли это сотрудничество? Поживем - увидим, как будут развиваться проекты.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: RSS :: Часовой пояс: GMT + 3
Русская поддержка phpBB