а) апокалиптический долг, вызванный прежде крахом автостоянки с одной стороны и огромным форсмажорным перерасходом с другой стороны
б) скверное состояние учета
Оплаченные расходы
аренда музыкального оборудования - 1380
аренда автобусов для групп из питера - 115
оплата дороги музыкантов из других городов оплаченная часть - 200
аренда складов до фестиваля - 15
питание и быт строителей на подготовке фестиваля - 40
полиграфия - 30
изготовление маек - 50
рации на фестиваль - 40
Охрана на фестиваль ЧОП - оплаченная часть - 120
закупка расходников на строительство - 100
закупка инструментов на строительство - 50
стройматериалы на строительство - 150
Оплата питания музыкантов в Заворье + транспорт - 120
мелкие траты на обустройство инфоцентра и прессцентра - 20
инсталяции - 40
тенты шатры - 120
сферы - 20
фильм о фестивале - 200
транспорт на строяк - 110
транспорт на фесте, включая: бигфуты, УРАЛЫ, трактора,Краз с краном, Грейдер, Бульдозер - 460
предоплата зала для афтепати - 50
морг: предзакупки (мешки, перчатки) - 20
вывоз мусора оплаченная часть - 10
видеосьемка фестиваля - 80
реанимация - 240
медикаменты и госпитализации, скорая помощь - 200
Итого: зарегистрированно расходов - 3980
Неоплаченные расходы
Доаренда палаток - 50
оплата дороги музыкантов - неоплаченная часть - 130
Охрана на фестиваль ЧОП - неоплаченная часть - 100
вывоз мусора - неоплаченная часть - 30
Итого: Неоплаченно расходов - 310
Входящий остаток с предидущего феста - 200
Фестиваль заработал денег
ярмарка: - 90
продажа сувенирки - 150
автостоянка - 250
мелкие пищевики: - 200
крупная пивная точка - 150
Пожертвования на фестивале - 160
яндекс:деньги - 150
пожертвования частных лиц - 210
автобусы москва - 450
Итого: заработано - 1810
Разница между зарегистрированными приходами и расходами (неучтенные приходы) - 109
Полный долг фестиваля на текущий момент - 2170
Последний раз редактировалось: Timhydr (25.06.2009 12:15:41), всего редактировалось 1 раз
Timhydr
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775
Группы: Нет
Добавлено:
25.06.2009 02:41:15
Комментарий
0) Как можно догадаться цифры примерные
1) Я не занимался регистрацией приходов и расходов.
2) Я хорошо понимаю, почему учет в таком ужасном состоянии, но я не очень понимаю, как реально ситуацию с учетом исправить в дальнейшем
3) По мере уточнения цифр бюджет будет уточняться и перепубликовываться
Специальный коммент. Все расходы приведены в зимбабвийских тугриках.
(Ответить)
Rozvell
Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 45
Группы: Нет
Добавлено:
25.06.2009 03:39:44
Будем надеяться ,помогать и еще раз надеяться на благополучное разрешение ситуации.
_________________ Макароны и Тушенка ......няяяяяяям ^_^
Shubert
Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 275
Откуда: Москва Группы:
Если не ошибаюсь, Семицветка писала о доходе ПХ 2008 в размере около 200 зимбабвийских тугриков. А где они?
_________________
Быть добру, бобру и другим божьим тварям!
Инженер радиостанции ПУСТЫЕ ХОЛМЫ 103.3 FM на полигоне.
Timhydr
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775
Группы: Нет
Добавлено:
25.06.2009 09:13:24
Shubert писал(а):
Timhydr
Если не ошибаюсь, Семицветка писала о доходе ПХ 2008 в размере около 200 зимбабвийских тугриков. А где они?
О! Чувак! Похоже ты нашел откуда взялись 200 из 300
Теперь невязка в записях сократилась до 100
Ильнур
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 1182
Группы: Нет
Добавлено:
25.06.2009 09:43:27
Timhydr писал(а):
Shubert писал(а):
Timhydr
Если не ошибаюсь, Семицветка писала о доходе ПХ 2008 в размере около 200 зимбабвийских тугриков. А где они?
О! Чувак! Похоже ты нашел откуда взялись 200 из 300
Теперь невязка в записях сократилась до 100
Тогда нужно отредактировать. Пометив, что было раньше, на что заменили и почему.
Sемицветка Модератор
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 3809
Откуда: Москва (Люблино) Группы: Нет
Добавлено:
25.06.2009 12:16:27
Цитата:
Если не ошибаюсь, Семицветка писала о доходе ПХ 2008 в размере около 200 зимбабвийских тугриков. А где они?
я вроде не писала
_________________ Мы дикие, но симпатишные. С нами стыдно, но весело.
тел. 8 926 271 40 54
Timhydr
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775
Группы: Нет
Добавлено:
25.06.2009 12:17:41
Ильнур писал(а):
Timhydr писал(а):
Shubert писал(а):
Timhydr
Если не ошибаюсь, Семицветка писала о доходе ПХ 2008 в размере около 200 зимбабвийских тугриков. А где они?
О! Чувак! Похоже ты нашел откуда взялись 200 из 300
Теперь невязка в записях сократилась до 100
Тогда нужно отредактировать. Пометив, что было раньше, на что заменили и почему.
Я поправил, но не делал пометок почему.
Эта простыня будет еще несколько раз уточняться, потому что многое написано Харлеем по памяти, а записи остались в лесу.
Сразу предупреждаю - Харлей говорит, что записи есть только до 5-го июня. После этого начался дестрой.
Hairy Mic
Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 22
Откуда: Москва Группы: Нет
Добавлено:
26.06.2009 17:46:14
Не нашел себя в списке кредиторов. Моя сумма не совпадает ни с одной из приведенных в списке. Может, повнимательнее там посмотреть по бумагам, и долг окажется не столь апокалиптическим?
Timhydr
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775
Группы: Нет
Добавлено:
26.06.2009 18:39:07
Hairy Mic писал(а):
Не нашел себя в списке кредиторов. Моя сумма не совпадает ни с одной из приведенных в списке. Может, повнимательнее там посмотреть по бумагам, и долг окажется не столь апокалиптическим?
Прикольно.
А какая у тебя сумма?
GlashaNils
Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 81
Группы: Нет
Добавлено:
26.06.2009 21:53:15
Yasha писал(а):
Мда. Будь я возможным кредитором-спонсором и посмотрев на эту тему, я бы навсегда зарёкся давать даже копейку в адрес ПХ. Потому что это не учёт, а детский сад. Надежда_ верно говорит.
А профессионалов нам не надо, мы сами с усами... Да-а-а... И записи в лесу остались, ага.
Будь Вы "возможным кредитором", может проявили бы понимание и предложили бы варианты учёта. А?
А-то попиздеть всем нравится, а как до дела доходит...
Если Орги, столкнувшись с такой ситуацией, смогли выдать хоть какое-то подобие отчёта - честь им и хвала.
Тем более, что ЭТО - предварительный отчёт. О чём пишется в самом начале. Но Вам, как несостовшемуся кредитору, видимо хочется просто поглумиться...
Yasha
Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 141
Откуда: Москва Группы: Нет
Добавлено:
27.06.2009 12:31:44
GlashaNils писал(а):
Yasha писал(а):
Мда. Будь я возможным кредитором-спонсором и посмотрев на эту тему, я бы навсегда зарёкся давать даже копейку в адрес ПХ. Потому что это не учёт, а детский сад. Надежда_ верно говорит.
А профессионалов нам не надо, мы сами с усами... Да-а-а... И записи в лесу остались, ага.
Будь Вы "возможным кредитором", может проявили бы понимание и предложили бы варианты учёта. А?
А-то попиздеть всем нравится, а как до дела доходит...
Если Орги, столкнувшись с такой ситуацией, смогли выдать хоть какое-то подобие отчёта - честь им и хвала.
Тем более, что ЭТО - предварительный отчёт. О чём пишется в самом начале. Но Вам, как несостовшемуся кредитору, видимо хочется просто поглумиться...
Отнюдь. Я, например, готов совершенно бесплатно написать предельно простую и удобную именно для ПХ программу учёта. На 1С, например. Учёт денег, учёт людей, заданий и задач. Для ноутбука или даже для КПК. Если организаторам интересно - пишите в личку.
А интонация моя - расстройство, а не глумление. Фактически, я очень разочарован - такой масштаб фестиваля и такая, простите, степень бардака... Просто грустно (это я без сарказма).
Timhydr
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775
Группы: Нет
Добавлено:
27.06.2009 15:21:59
Yasha писал(а):
Отнюдь. Я, например, готов совершенно бесплатно написать предельно простую и удобную именно для ПХ программу учёта. На 1С, например. Учёт денег, учёт людей, заданий и задач. Для ноутбука или даже для КПК. Если организаторам интересно - пишите в личку.
А интонация моя - расстройство, а не глумление. Фактически, я очень разочарован - такой масштаб фестиваля и такая, простите, степень бардака... Просто грустно (это я без сарказма).
Писать программу не надо. Нужно снять с харлея задачу ведения кассы.
Я уверен, что это получится. Если получится, то остальное дело техники.
Например Себум, Гнедовский и Анна, которые стояли у истоков феста - 1с программисты. Если бы проблема была именно в программе, то ее решили бы чуть ли не сразу.
Timhydr
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775
Группы: Нет
Добавлено:
27.06.2009 15:25:31
RavenMsk писал(а):
Надежда_ писал(а):
Даже, организовывая маленький пикничок, я обычно записываю расходы - а здесь такое супербольшое мероприятие!
ИМХО, на "маленьком пикничке" проще вести записи. Тут - совершенно другой масштаб, и учитывая ситуацию, что людей катастрофически не хватало, а проблем и всевозможных ситуаций, требующих немедленного решения - много, думается мне, что вести нормальный учет было просто не реально хотя бы по тому, что все были заняты несколько иными, более важными на тот момент вещами...
Вести учет реально. Просто это не осознавалась ранее как отдельная задача. Точно также как не осозновалась в качестве отдельной задачи логистика или наличие на фесте дежурной рембригады.
Задача решается в сущности просто. Нужно найти надежного человека, который согласится таскаться за харлеем в течении 20 дней.
Shubert
Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 275
Откуда: Москва Группы:
Нужно найти надежного человека, который согласится таскаться за харлеем в течении 20 дней.
Я думаю, что найти молоденькую хиппушку, у которой будут глаза светиться только от одной мысли, что она будет рядом с Харлеем - "нивапрос", достаточно только крикнуть в форум, как очередь выстроится
_________________
Быть добру, бобру и другим божьим тварям!
Инженер радиостанции ПУСТЫЕ ХОЛМЫ 103.3 FM на полигоне.
Timhydr
Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775
Группы: Нет
Добавлено:
27.06.2009 19:22:08
Shubert писал(а):
Timhydr писал(а):
Нужно найти надежного человека, который согласится таскаться за харлеем в течении 20 дней.
Я думаю, что найти молоденькую хиппушку, у которой будут глаза светиться только от одной мысли, что она будет рядом с Харлеем - "нивапрос", достаточно только крикнуть в форум, как очередь выстроится
ИМХО, нужен не человек, ездящий с Харлеем, а просто один из организиторов, отвечающий за бюджетирование. В идеале - проф. финансист или по меньшей мере главный бухгалтер.
А вообще нужна схема взаимодействия команды. Насколько я понял, основной костяк команды уже давно сформирован. Волонтеры и няньки не в счет, наверное...
В том числе при возникновении форсмажорных ситуаций.
При наличии так называемой памятки действовать легче по ситуации.
_________________ ПХ 2006 артист
ПХ 2007-2008 зритель
ПХ 2009-2011 админ сцены, артист
ГЗ 2009-2010 админ сцены
Camel
Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 54
Группы: Нет
Добавлено:
28.06.2009 01:02:52
Поддерживаю, хипушка не потянет. Это только пока не столкнёшься кажется всё просто, кто взял, сколько взял. На практике всё время возникают запутанные схемы более всего напоминающие узелковое письмо. Нужен человек знакомый с деньгами не по наслышке.
Ещё нужно повышать культуру обращения с деньгами среди организаторов. Чтобы не только бухгалтер мог сказать, кто сколько и зачем взял, но и каждый из оргов мог перечислить сколько и зачем взял (лучше не забывая ещё и об общих ресурсах, типа досок и Уралов). Если мнения бухгалтера и орга (скажем, сферического начальника сцены в вакууме) совпали, значит в доме у нас мир и порядок.
PS: я не финансист и не бухгалтер, всякий кто имеет отличную точку зрения на мою может смело наплевать, я не обижусь.
Shubert
Зарегистрирован: 03.06.2007
Сообщения: 275
Откуда: Москва Группы:
el-paul
Где бы взять такого человека, чтобы на общественных началах стал главбухом фестиваля?
Схему будем думать, описывать, надеюсь, к следующим ПХ реализуем.
Camel
Хиппушку на должность личного помощника Харлея, а не на должность главбуха фестиваля. А в остальном я согласен с твоим мнением, попробуем реализовать.
_________________
Быть добру, бобру и другим божьим тварям!
Инженер радиостанции ПУСТЫЕ ХОЛМЫ 103.3 FM на полигоне.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах