на главную страницу
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Делаю концерт в ЦДХ 17.10: экспериментал рок, джаз, авангард Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
plant



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 1541

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 06.10.2006 04:49:47 Ответить с цитатойВернуться к началу

Друзья!
Первый раз делаю практически самостоятельно (в команде с еще несколькими в общем-то близкими Пустым Холмам людьми) большой концерт необычной музыки в ЦДХ. Необычной в первую очередь тем, что бОльшая часть музыкантов и коллективов, принимающих участие в этом фестивале, гораздо лучше известна за рубежом нашей замечательной родины, нежли в родной стране. И не мудрено: засилие навязчивой коммерческой попсы напрочь отбивает у многих неискушенных слушателей мозги, заставляет слушать примитивнейшую музыку. Те же, кто аппелирует к настоящей музыке, экспериментам с жанрами, попыткам найти новые формы в сочетании с высоким исполнительским мастерством, остаются в тени (довольствуясь лишь всемирной славойSmile).
Вот одну из попыток донести подобную (и очень интересную, яркую и красивую, смею заметить!) музыку мы и предпринимаем в этот раз... Буду очень рад, если среди посетителей этого форума (и вообще среди пустохолмовцев) найдутся люди, интересующиеся арт-роком, джазом, музыкальными экспериментами - приходите на этот концерт! Очень бы хотелось вас всех видеть.
Кстати, хочу заметить, что одна из групп этого концерта - EXIT project - участвовала в ПХ-2006, и, судя по отзывам, снискала немалый интерес зрителей.

PS. Для неповященных я придумал такой слоган: "Kostarev Group - это King Crimson в кубе". Кто понимает - тот понимает!Smile


17 октября в 19.00
Центральный Дом Художника
(Крымский вал, 10, тел. 238-1955, http://www.artup.ru)

Авангард, джаз, прогрессивный рок, фьюжн
Презентация коллекционного сборника KOSTAREV GROUP и анонс выхода зарубежного релиза группы
Презентация ХХ номера журнала InRock

Специальные гости:
Алексей Козлов ("Арсенал")
Disen Gage и Андрей Сучилин
EXIT project
Alissid Jazz
InFront


Image

Гитарист и композитор, один из первопроходцев нашего инструментального авант-прог-фьюжн-рока Александр КОСТАРЕВ отмечает 30-летие своей артистической деятельности и… выпуск второго альбома! По этому случаю – творческий вечер и трехчасовой гала-концерт с участием: KOSTAREV GROUP, Alexei KOZLOV (ARSENAL), Andrei SUCHILIN (LOGIKA KOLLEKTIWA), DISEN GAGE, EXIT PROJECT, ALISSID JAZZ и INFRONT.

Александр КОСТАРЕВ - известнейший как в нашей стране, так и за рубежом гитарист-виртуоз, основатель группы KOSTAREV GROUP, культовой среди знатоков и любителей экспериментальной музыки, прогрессивного рока, джаза, хорошо известной за рубежом (первый альбом коллектива получил восторженные отзывы в прессе, сейчас записан второй альбом, который будет выпускаться крупным зарубежным лейблом). Также подготовлен сборник с лучшими композициями группы за 1979-1998 годы.
Александр Костарев - создатель собственной студии, преподаватель гитарного мастерства. KOSTAREV GROUP неоднократно принимала участие в фестивалях InProg (начиная с 2000 г.) и др. Концерты группы происходят, как правило, 1-2 раза в год и вызывают большой интерес среди знатоков современной авангардной музыки, фьюжна, арт- и прогрессив-рока.

Началом творческого пути Александра Костарева можно считать момент, когда осенью 1976 года три студента-математика Уральского Университета, игравшие в самодеятельной группе то, что сейчас было бы названо кавер-версиями ДП, Л3 и других модных в то время групп, постановили прекратить копирование чужой музыки и начали заниматься своей. Лозунгом группы, получившей название "Перекресток", было - "пусть будет черт знает что, лишь бы здОрово получалось". Учитывая, что основными увлечениями в группе были "King Crimson", Miles Davis и классическая музыка, лозунг можно было считать реализованным - хотя бы в первой его части. Выступления "Перекрестка" вызвали массу споров и у поклонников джаза, и в зарождавшейся тогда роковой аудитории. Перекресток" просуществовал с некоторыми изменениями почти 10 лет, до 1986 года.
В 1986-97 годах было большое количество разных проектов, работа в музыкальных театрах и преподавательская работа.
Осенью 1997 года в рамках фестиваля "Фоком" состоялось первое выступление "Kostarev Group", тогда -под названием "Квадрафонический Театр Звука Александра Костарева" в составе Александр Костарев (гитара), Екатерина Морозова (клавишные, педальный и клавишный бас) и Роман Бобровский (ударные). Репертуар группы в первое время состоял из переработанных версий арт-роковых и джаз-роковых авторов (Эмерсон, Махавишну, Чик Кореа и т.д.) и старых композиций А. Костарева, которые в новой интерпретации зазвучали удивительно современно. Тогда же появилось название "Космобоб". В 2002 году состав группы был обновлен и расширен, добавились традиционно классические инструменты (скрипка, флейта, фагот), и после презентации новой программы "Concerto Grosso", представлявшей собой как бы взгляд со стороны на развитие европейской музыки за последние 300 лет, сформировалось современное звучание группы. Тогда же окончательно закрепилось название "Kostarev Group".


Image

Группа - участник 4-х фестивалей "ИнПрог", записанный на фестивале концертный альбом получил множество восторженных рецензий и "рекомендуется к обязательному прослушиванию любителями прогрессивного рока" многочисленными фэнзинами.
В настоящий момент группа выступает в составе: Екатерина Морозова - клавиши, клавишный и педальный бас; Юрий Лопухин - флейта, саксофон; Василий Цирин - виолончель; Алексей Бобровский - ударные; Александр Костарев - гитара.
Страница Александра Костарева в интернете: www.cosmusic.narod.ru

Имя Алексея Козлова вряд ли нуждается в специальных комментариях. Заслуженный артист России, не расстающийся с саксофоном с 1957 (!) года, основатель и руководитель ансамбля "Арсенал", единственный наш соотечественник, выступавший с джазовой программой в Карнеги Холл, неутомимый экспериментатор, никогда не ограничивающий себя стилистическими рамками и постоянно создающий новые направления, продемонстрирует плоды своих новых изысканий. Подробнее о творчестве Алексея Козлова можно прочитать в интернете: www.jazz.ru/pages/kozlov

Андрей Сучилин - единственный российский выпускник гитарной школы Роберта Фриппа (King Crimson), основатель легендарного коллектива "До Мажор". Вместе с группой Disen Gage они подготовили программу, построенную в виде эксперимента с форматами и структурами, с импровизациями и интуитивными построениями. Группа хорошо известна за рубежом, первый ее альбом, выпущенный фирмой RAIG получил очень хорошую прессу и в течение уже полугода стабильно занимает высокие места в профильных зарубежных чартах. В настоящее время готовится к выпуску второй альбом группы. В последнее время группа активно концертирует и в России. Подробнее на сайте www.disengage.ru

EXIT project - молодой инструментальный экспериментальный проект, привлекший большой интерес слушателей. Возникнув в 2001 году, группа успела записать два электронных альбома. С 2003 года существует "живой" состав группы, который и записывает в данный момент 3-й альбом группы, совмещая это с концертами в московских клубах и активной гастрольной деятельностью. В активе группы выступления на таких крупных фестивалях, как "Остров Света" (на "разогреве" группы Jetro Tull), "EthnoLand", "Space Of Joy", "InPROG-2006", "Пустые Холмы". Сайт коллектива www.exitproject.ru

Стиль группы Alissid Jazz лучше всего характеризует термин new fusion. Это изысканность и необычность гармоний, образность и сильная драйвовая эмоциональность. Импровизации основаны на современных идеях и ритмах (drum’n’base, break beat, jungle, new jazz) и вместе с этим берут свои корни в классике джаза. Этнические элементы (индийские, арабские, монгольские) привносят особый колорит композициям. Каждое живое выступление Alissid Jazz не повторяет предыдущее благодаря обилию живой импровизации, наполненной эмоциями и глубоким смыслом. Сайт группы www.alissidjazz.com

InFront - еще один инструментальный коллектив, чье творчество в последнее время привлекает усиленное внимание слушателей как в нашей стране, так и за рубежом. Cтилистику коллектива чаще всего определяют как прогрессив-рок/пост-рок/фьюжн иногда с примесью других смежных жанров. Выпущенный в конце прошлого года альбом группы вызвал большой интерес в США - за это время примерно 20 музыкальных изданий посвятили свои статьи этому яркому коллективу, назвав InFront "открытием года", альбом группы очень активно раскупается в специализированных магазинах. Основное, что отмечается в рецензиях – это мелодизм, стилистическое разнообразие, многогранность композиций и наличие у музыкантов чувства меры. Неоднократные участники крупных фестивалей (InProg и др). В 2006 году INFRONT записал два трека для Марка Алмонда (Marc Almond), которые в данный момент готовятся к изданию. Сайт группы www.infront.ru

-----
Билеты продаются в кассах ЦДХ (от 250 р.)
Также билеты можно заказать без наценки (оплачивается только курьер) на сайте www.artup.ru




В середине октября в концертном зале Центрального Дома Художника группа "имени самого себя" замечательного гитариста Алескандра Костарева, одного из немногих, одинаково виртуозно владеющего как традиционной техникой игры на электрогитаре, так и техникой двуручного теппинга, представит московской публике большую программу, в которую, кроме всего прочего, войдет немало нового, никогда ранее не исполнявшегося материала.
Музыка Kostarev Group с трудом поддается описанию ("Похоже, я рискую сорвать себе крышу на ассоциациях, что вызывает у меня сия музыка" - Hatross Music Magazine), " она вмещает в себя составляющие всех классических жанров Прогрессивного Рока, но, в целом, не вписывается в рамки ни одного из них и, вдобавок, содержит нечто определенно новое Единство "общего" направления выражается, прежде всего, в постоянном и неуклонном развитии музыкального действа. Никаких шаблонов, повторений пройденного и даже намеков на таковые!.. Невообразимо сложные, поражающие свои разнообразием и встречающиеся здесь почти повсеместно, нечетные размеры... Композиционное разнообразие не выдаст слушателю всех своих нюансов и после многократных прослушиваний Удивительно прекрасный, но очень сложный музыкальный мир " (В.Меньшиков), " сродни хитрым головоломкам или тетрису, но постоянный уход к теплым соло или, наоборот, к язвительным риффам оставляет музыку на грешной земле, не давая ей стать слишком механичной и оторванной от реальности" (Hatross Music Magazine)

Image

Вместе с бессменными Екатериной Морозовой (синтезаторы/бас-педали) и Юрием Лопухиным (флейта/саксофон) помогают Алескандру Костареву играть музыку, "которая была бы вне времен, вне жанров" (И.Еремеев), Алексей Бобровский (последователь техники "melodic drumming" и благословленный на занятия ей ее создателем Терри Боззио, Алексей выработал свою уникальную манеру игры, что делает его выступления чрезвычайно привлекательными не только для меломанов, но и для коллег по барабанному цеху), чья ударная установка наводит на мысль скорее о языческом культовом сооружении или инопланетном космическом корабле, чем о музыкальном инструменте (см. фото), и Василий Цирин (виолончель) - самый молодой участник группы, студент-первокурсник Шопеновского училища, не успевший пока зарекомендовать себя ничем, за исключением ряда побед на конкурсах исполнителей-струнников Smile
Infront (ex. Invisible Front, он же Невидимый Фронт), чье постоянное стремление к гармонии воплощается в музыке в форме емких самодостаточных композиций с четкими, запоминающимися темами, имеющими внутреннее развитие и исход, исполняет "инструментальный урбанистический рок - бессловесную музыку мегаполисов. В ней - серое и низкое небо, давление которого ощутимо физически; оглушительный шум тысяч разнообразных машин и механизмов; бешеный ритм большого города И в то же время в этой музыке есть место для красивых и свежих мелодий. Это как увидеть радугу посреди заводских корпусов. Или бабочку на загруженной автостраде. Ей тут явно не место. И, тем не менее, она именно отсюда." (Я.Каганцов)
Совместный проект российского "крафти" (выпускника "школы" Guitar Сraft Роберта Фриппа) Андрея Сучилина и музыкантов группы Disen Gage - это эксперимент с форматами и структурами, где много импровизации и интуитивных построений. Партнерство весьма многообещающее, особенно в преддверии выхода осенью этого года на лейбле Raig второго студийного альбома Disen Gage Libertâge и дебютной работы проекта Logika Kollektiwa Every Tom, Dick and Harry.
Так уж получилось, что творчество всех представленных в этот день групп и их участников в большей степени известно за рубежом, их песенки (если можно назвать "песенками" сложные многочастные инструментальные композиции) появляются в плейлистах эфирных радиостанций, музыкальные издания включают их диски в списки "рекомендованных альбомов", Андрей Сучилин давно и плодотворно работает с западными музыкантами, а популярный британский артист Марк Алмонд (Marc Almond) приглашал музыкантов группы Infront аккомпанировать ему во время московского гига в марте сего года и в ближайшее время планирует записать с ними (а также барабанщиком Disen Gage) материал для альбома.
Мы искренне надеемся, что этот концерт поможет и вам ознакомиться с нашей современной инструментальной сценой и доставит истинное удовольствие любителям нетривиальной музыки.

Image


Последний раз редактировалось: plant (10.10.2006 13:59:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Skald



Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 08.10.2006 00:27:03 Ответить с цитатойВернуться к началу

Плант, молодец! Кто еще, если не мы все?Smile Я скоро тоже проснусь после летней спячки)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
plant



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 1541

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 10.10.2006 13:57:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Одна лишь проблема: похоже, что пустоколмовскому народу это мероприятие абсолютно параллельно.
Плоды общества потребления и навязчивой рекламы всякой попсни, когда люди теряют свой вкус, слушают лишь то, что навязчиво рекламируется огромными банерами на улицах. Но у нас такой возможности нетSad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Skald



Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 10.10.2006 14:29:16 Ответить с цитатойВернуться к началу

plant писал(а):
Одна лишь проблема: похоже, что пустоколмовскому народу это мероприятие абсолютно параллельно.
Плоды общества потребления и навязчивой рекламы всякой попсни, когда люди теряют свой вкус, слушают лишь то, что навязчиво рекламируется огромными банерами на улицах. Но у нас такой возможности нетSad

ну холмовцы к этой аудитории не относятся. это ты уж переборщил конечно. но вообще народ собрать стало очень сложно. (я имею ввиду вообще в принципе, не только пустохолмовцев). Вот я например вообще не знаю чего делать дальше. в растерянности... Хотя в прошлом году тоже я помню так было. Видимо после лета всегда так. Харлей переживал тоже по поводу октябрьских Холмов, а все хорошо в результате было. А потом уже пошло: и Эклетники мои и блюзовые Холмы ну и т.д. Просто после лета все долго раскачиваются наверное. (в том числе организаторы - например яSmile))) лениво как-то.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: RSS :: Часовой пояс: GMT + 3
Русская поддержка phpBB