на главную страницу
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Подводный театр. Театральный блок на ПХ 2010 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Lasana



Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 82
Откуда: Ростов-на-Дону
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 23.05.2010 19:16:50 Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет всем, кто помнит Сцену Луны 2009 года!

В этом году ищите наш театр в Подводном Мире.. Wink

Image


Вот кто у нас будет:

Poema Theatre
Санкт Петербург
театр семиотики тела

Image

Poema Театр изучает феномен маски, структур сновидений, смерти, безумия и любви. Театр интенсивной диалектики и возможных вариантов существования, созерцания и финального взгляда в себя.
Poema Театр существует между разлуками. Двумя камнями. Это Я и Я… «так скучаю по другому… но он иногда приходит… иногда очень цепляешься за него ногтями… потому что этот второй Я был там, где никогда уже не быть…» Poema Театр знакомит нас с нашими утраченными половинами…

Я рассматриваю следующую книгу: через глаза, через кожу, через слёзы и румянец. На какой-то книге карие глаза, у какой-то – низкий голос, а моя книга переплетена вымышленными кружевами только старых статуй. Poema Театр сочиняет и перечитывает собственные сны…

Poema Театр выдумывает сказки, а иногда, вслушиваясь в свой голос, долго молчит. Мы ищем безумные артерии, чтобы голос был сильнее, а тело подскажет форму, чтобы закричать. И синяя пропасть между телами. Мы всегда дышим… Poema Театр любит играть. Он кроит маленькие паутинки и, открыв рот, ловит пузырьки. Для каждого пузырька имеется маленькая ёмкость. В неё ещё добавляем каплю краски. И сразу хвастаемся друг перед другом. И ёмкостями нужно поменяться…

http://poematheatre.com
http://vkontakte.ru/video22001373_139734936


СОБЫТИЕ!


Независимый Творческий Проект "Русские Самоцветы"
Санкт Петербург
экспериментальный театр

спектакль "Жадный Джамба"

Image

Только что вернувшись с гастролей по Скандинавии призёры разнообразных театральных фестивалей представят холмовской публике спектакль "ЖАДНЫЙ ДЖАМБА"

Варварская версия маленькой трагедии А.С. Пушкина "Скупой рыцарь".

Моноспектакль Ильи Деля
Режиссер-постановщик: Денис Ширко
Директор: Quach

Александр Сергеевич Пушкин для всех нас - ВРП (Великий Русский Поэт) и НВ (Наше Все). Существует миф о рождении поэта Пушкина, напоминающий легенду, сказку. При царе Петре Алексевиче, во времена великих перемен переселились "Пушкины" в Россию.

Конфликты вокруг наследия Пушкина в России и Европе решаются в университетских стенах профессорами и молоденькими аспирантками филфака в нучном дискурсе. Конфликты прикрыты, как и в рыцарские времена, красивой словесностью. А в Сомали и Эритерее пулями и кровью!.. Там на родине Ганибалов идет война за право называться РВП (Родиной Великого Поэта). Помолился богам, помолился АК-47 и вперед за наследие Пушкина - варварский романтизм, дурные нравы, мораль в действии. Сюжет "Скупого рыцаря" раскрывает конфликт, который находит отражение во все времена, во всех культурах мира.
Порок скупости вечный, но жестокость отпугивает.

Основной чертой "маленькой трагедии" является разработка драматических характеров, сочетание трагического и комического, сочетание несоединимых страстей, пороков и добродетелей. Конфликт возвращает в самые дебри племенного мрака, во "внутренню Африку".

Если же по-человечески, то можно смело сказать, что «каждое существо имеет право на бесценный груз - право на Пушкина». Если же подойти к данному проекту по-отечески, по-театроведчески, то мы получим культурный суррагат - жест как жесткость, Буто... с гротеском театра Но в масках Катхакали... Мы попытались рассказать историю "бедного рыцаря" по-варварски.

Ёлки-палки, текст трагедии как песня. Из песни слов не выкинешь. Первоисточник есть первоисточник. Жадный Джамба, живой барабан-там-там-тело, страдающий от подавляемых желаний.

(с) QUACH


боди-арт театр "Птицы"
г. Тверь
Image

Спектакль "Life is Love" . В спектакле "Life is Love" мы говорим о человеческом движении навстречу счастью, о поиске, о мечте, о судьбе, о пути… И конечно же, о любви! Ведь жизнь – это любовь…
В постановке будут и трагически хрупкие моменты, и веселые солнечные, создающие настроение полёта.
Клубки судьбы сплетаются в единую Нить. Она ведет нас по пути нашей жизни. Мы говорим «дело случая», но все ли случаи случайны?
В измерении «О» располагается мир, неведомый и неизвестный. Это мир наших фантазий, снов, легенд и мифов. Здесь трудно сделать уверенный шаг, ведь за каждым поворотом скрывается что-то мистическое, действующее по иным законам.
Но несмотря на неизвестность, мы всё равно движемся вперёд ради того, чтобы сделать кого-то счастливым…
http://birds-body-art.livejournal.com
http://vkontakte.ru/club3530813


мистериальный театр "Мокоша"
г. Москва
Image\\

Мистериальный театр "Мокоша" и группа "ELEФANT" представляют спектакль "Три сестры", созданный на основе древнейших форм театра. Сюжет спектакля повторяет главный сюжет древних мистерий - путешествие человеческой души по земным страстям, смерть, трансформацию и возрождение души в новом качестве. Принципы представления - исполнение композиций в фольклорной
традиции, где каждое произведение - это создание нового шедевра из
традиционного материала, т.е. импровизация и вариативность, а не
простое воспроизведение заученного. Техника артистов спектакля -
синтез навыков, приобретенных в результате регулярной тренировки
(музыкальной, физической, танцевальной) с использованием обрядовых фольклорных песен.

пластический театр "Oсtopus"
Санкт Петербург
пластический театр


Image

OCTOPUS - сообщество, объединяющее людей, которые слушают музыку наполненную смыслом и смотрят спектакли, дающие пищу современному сознанию. Наша цель - делать не просто качественные спектакли и хеппенинги с самыми известными музыкантами, а продолжить то, что когда-то делал Антон Адасинский, то, что основатели буто, Тацуми Хиджиката и Кацу Оно, называли подлинным АНДЕГРАУНДОМ.

Мы хотим - обсуждать истоки театра и его смысл, - смотреть то, что нравится немногим, изучать непопулярные в массах концепции сумасшедших людей от искусства, например, Антонена Арто, Ежи Гротовского, ездить в Кералу, чтобы брать уроки у ведущих специалистов театра "КАТХАКАЛИ". Мы хотим протянуть ниточку, связывающую Восток и Запад, чтобы освободить сознание современного человека от штампов современной потребительской цивилизации и показать новые горизонты биосоматичекой жизни и творчества.

Представляют «BIO–SHUMAM» - пластический спектакль-притча Театра «Octopus» на музыку современных авангардных композиторов.

Действие происходит на фантастической планете «SHUMAM». Ее герои – существа, похожие чем-то на гремлинов, смешные, трогательные и совсем неагрессивные. Но будут ли они жить или умрут, решают боги – Священные Деревья, которые вскармливают, одевают, создают матрицу и в то же время так же зависят от этих трогательных пресмыкающихся. Это в чем-то и экологический спектакль, где действием становятся Рождение, Жизнь и Смерть, выходя на уровень метафизики и становясь «мифом о вечном возвращении».

Исполняется под живую музыку «SHAKIN’ MANAS»

http://vkontakte.ru/video-10192483_111278193

Odd Dance Family
Tojiala, Finnland
буто


Image

Тот, кто видел настоящее буто, не спутает его ни с чем. И дело тут даже не в уникальном комплексе движений, характерных только для школы буто, — эмбриональной скрученности тела, медленных неустойчивых конечностях, судорожно сведенных пальцах, активной, порой жутковатой мимике танцоров, а в той тонкой медитативной атмосфере, которая возникает на сцене и постепенно просачивается в зрительный зал. Буто — танец-сосредоточение, танец-самопознание, танец-освобождение от суеты внешней жизни. Внимательно наблюдающий за танцором буто, за его мелкими чувственными движениями зритель невольно становится соучастником процесса погружения в настоящее. И тут уже не до эстетической стороны дела, танцор и зритель остаются один на один с новой реальностью. Можно до хрипоты спорить отвечает ли этот проект всем требованиям, чтобы называть себя «буто» или же они являют собой другую, отличную от школ Кацуо Оно и Тацуми Хиджикаты формацию. Но то, что они оригинальны, они пластичны, они воплощают в заданных условиях невероятные идеи – в этом им не откажешь.

Спектакль «Vanha Valo» (Старый свет)
Обветшалые стены, пустой дом и тишина как обрывки старой забытой фотопленки.
Пленки, которую вы еще не видели.
Свет, скользящий в бесконечности, мягко освещает рваные обои, летающие пылинки и камни, покрытые мхом.

В тусклом свете из прошлого проявляются тени...

...воспоминаний, чувств, снов, моментов или желаний.

В старом свете.

Идея и исполнение: Маша Салангина и Оску Лейнонен

http://www.odddance.com/ru/performansi/Old-Light.html


Театр пластики и пантомимы «InversiЯ»
г. Нижний Новгород

Image

Инверсия – театральный проект, участники которого не только хотят, но и умеют экспериментировать. Они импровизируют и ищут новые формулы существования, исследуют геометрию тела и пространства при помощи кантемпорари(модерн)-данса, выразительность жеста посредством пантомимы, растворение, замедление, созерцание внутреннего мира погружаясь в буто и постигают внешнюю форму и внутренне наполнение слова, используя элементы драматического искусства.

Представляют спектакль «Мел»

«Однажды Чжуан Чжоу приснилось, что он - бабочка. Она наслаждался от души не осознавая, что он - Чжоу. Проснувшись он так и не смог понять: снилось ли Чжоу, что н - бабочка, или бабочке снится, что она - Чжоу»

Кто смотрит в глаза жизни, тот порой не может понять, какая из ее сторон иллюзорна, а какая правдива. А если ответа на это нет, то стоит ли вообще проводить грани? Может просто позволить себе уснуть… Возможно, что сны - это ответы на вопросы, которые мы еще не задали.

http://www.in-versio.ru
http://vkontakte.ru/club344846

театр ритмопластики «Преображение»
г. Нижний Новгород


Image

Мы - театр ритмопластики "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" - осваиваем язык собственного тела и рассказываем на этом языке свои истории – трогательные, жестокие, нежные, горькие, забавные, – но всегда живые, согретые вниманием и мыслью.

В отличие от привычного языка слов, язык движения способен передать тончайшие оттенки чувств – можно шептать и кричать телом, петь колыбельные и признаваться в любви.
Живое движение - всегда импровизация, неповторяемое сочетание звучания каждого актёра, как музыкального инструмента в джазе...

И то, какая картинка сложится в финале, зависит от того, как «прозвучит» каждый элемент паззла, и от зрителя, тонкости его душевной настройки и желания включиться в предложенную игру
Спектакль «Король и Ангел» - это история про то, как сквозь маску прорастают живые человеческие чувства. Как любовь и жестокость живут совсем близко, и о том, как больно иногда быть живым.

Мы любим живые истории, которые от раза к разу, от выхода к выходу, изменяются, растут, крепнут, или, наоборот, обнаруживают слабые и тонкие места – тоже признак живого. Поэтому мы не боимся показывать процесс, а не результат, наш лабораторный поиск, а не постановку.

И музыка Шнитке здесь нам помогает, она освещает дорогу, по которой мы движемся наощупь, только с нашей интуицией, умением слушать друг друга.

Сейчас Король и Ангел – это импровизация на заданную тему. И для нас, и для истории важно, чтобы её рассказывали.

http://www.freedomtoplay.narod.ru
http://vkontakte.ru/club2461361
http://vkontakte.ru/video-2461361_101753628
http://vkontakte.ru/video9518349_142453946

Студия пластического действия «MOVIMIENTO»
г. Волгоград


Image


Студия «MOVIMIENTO» экспериментирует на стыке современного театра и хореографии. Их сценическое действие основывается на абсолютной стихийности чувств, и пластической импровизации. При создании каждого жеста исполнитель погружается в состояние и, руководствуясь только заданным образом и некоторыми обстоятельствами на акценты (в звуке, от партнёра и другие), свободно существует в пространстве.

Трилогия "НИТИ". Состоит из трёх новелл: "Дерево", "День рождения художника" и "Нити". В трилогии мы поднимаем вопрос о том, что нас связывает в единое целое и каждая новелла задаёт свой вопрос: "Дерево" - "что связывает человека и природу?"; "День рождения художника" - "что связывает человека и с ним же самим?"; "Нити" - "что связывает людей в семьи?".
http://www.youtube.com/user/Vitlkim#p/a/u/1/lrZUy9nQKY0

Студия контаткной импровизации «РостКИ»
г. Ростов-на-Дону


Image

Студия контактной импровизации «РостКИ» занимается исследованием контактов всевозможных форм и разновидностей – контактов телесных, контактов душевных, контактов между людьми и контактов человека с окружающим его миром. Находя удивительное в обычном, они возделываю ростки чувствительности в наших душах, учат нас видеть и слышать в современном мире, где люди порой бывают так глухи и слепы.

Перфоманс «Мембрана».

Что отделяет меня от тебя? Расстояние? Время? Границы? ИЛЛЮЗИИ
Мои представления о том что ты это ТЫ и… Ах!!! я не слышу как ты кричишь мне в самое ухо! И только МЕМБРАНА вибрирует

Что разделяет нас? Выбирая Я и Я внутри и снаружи мы обтянуты кожей тончайшей - и не раздеты и не одеты, словно в рыбацкие сети завернуты, высушены и вытянуты…
Что сохраняет меня и тебя в целостности пограничной структуры? ТАНЕЦ на границе стресса и скуки, неожиданного интереса и увлекательнейшего ВЫЗОВА для зрителя и показательный для себя.

Исследование и познание. КТО Я? Жидко кристаллическая полупроводниковая система?
Все эти слова - определения МЕМБРАНЫ, биологической и не только.

О чем этот перформанс? О понимании и познании себя, о границах, об ограничениях, о тонкости и гибкости, о разделении и сохранности Целостности.

О живом и насущем, о философии и танце, о представлениях и диалоге Я и Я.

http://vkontakte.ru/club2470789


Мастерская спонтанного творчества
Москва
танцы странствующих дервишей

Image

Танцы странствующих дервишей ведут свое начало из глубины веков. Традиция сама восходит к XIII веку, когда суфии под началом Джелаладдина Руми, персидского философа и поэта, предаваясь молитве и аскезе, познавали бога.Но одаренный Джелаладдин Руми нашел путь, который и до сих пор смущает ортодоксальных богословов, – путь музыки и танца.
Танец дервишей был изначально храмовым ритуалом, действом для посвященных. Чтобы быть допущенным к нему монах три года проводил в монастыре, в жесткой аскезе: первый год он служил ближним, второй – Аллаху, и третий совершенствовал свою душу.Главное в учении Руми - ритуал танца, путем которого можно приблизиться к Богу. Дервиши, одетые в развевающиеся одежды, быстро вращаются под аккомпанемент барабанов и флейт, подняв правую руку, чтобы получить благословение неба, и опустив левую, чтобы передать благословение земле. После нескольких часов танца участникам начинает казаться, будто вращаются не они сами, а весь мир вокруг них.
В экстатическом трансовом состоянии, закинув голову, дервиши могут кружиться так долго, как, кажется, не в человеческих силах. Вот, как будто, танец окончен, дервиши падают на колени. Но – музыка вступает снова, и кружение будет продолжаться.


Yankadi
Wrocław, Poland
африканские танцы и барабаны


Image

Музыка этно (барабаны) родом из западной Африки на аутентичных африканских инструментах под традиционный танец.
Мы страстно любим звук традиционных западно-африканских инструментов, в которых так гармонично сливаются в одно три начала: животное (кожа), растительное (дерево) и минеральное (обручи). Метаязык танца и африканских музыкальных ритмов всегда присутствовал при древних ритуалах: свадьбах, похоронах, инициациях. Мы его также используем, чтобы описать энергичную, чувственную, многолетнюю историю «Черного континента».

http://www.yankadi.pl


заходи сюда почаще, скоро я выложу ещё!


Последний раз редактировалось: Lasana (06.06.2010 10:21:30), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Кровь Земли



Зарегистрирован: 17.05.2009
Сообщения: 20

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 29.05.2010 12:31:08 Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемая Lasana!
Я помню сцену Луны - 2009, это было невыразимо прекрасное пространство, где танцевально-театральные и вообще всякие люди знакомились, занимались спонтанными тренировками, наслаждались жизнью и обменивались опытом!
Предложение - может быть, имеет смысл организовать несколько мастер-классов или тренингов от участников проекта театрального пространства? Мне кажется, это было бы очень интересно!

_________________
Ах, с топочущих стогн
В лёгкий жертвенный огнь
Мхов, в великий покой
Рощ, в струение хвой...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
t-elli



Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 9

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 29.05.2010 13:25:36 Ответить с цитатойВернуться к началу

первый раз еду на Холмы,и наверное, в такое театральное пространство мне хочется попасть в первую очередь.)Просто чудо какое-то)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Lasana



Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 82
Откуда: Ростов-на-Дону
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 29.05.2010 20:51:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кровь Земли, если всё получится, то у нас на полянке будут мастер-классы, по крайней мере мастер-класс по контактной импровизации должны быть точно!

t-elli, а вы из Ростова, да? Я собираюсь в автобусе оставить нашу программку, чтобы вам было удобнее ориентироваться Smile

_________________
театр на Холмах
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
t-elli



Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 9

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 31.05.2010 06:56:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

да,Ростов)Спасибо большое,уже жду с нетерпением! Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: RSS :: Часовой пояс: GMT + 3
Русская поддержка phpBB