на главную страницу
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 О том как всех считать ну и вообще о жизни Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Вовка Кожекин



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 190

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 12:33:30 Ответить с цитатойВернуться к началу

Я уже не подозреваю, я все понял и принял. Вот эти слова - очень мягко и четко объяснили вашу мотивацию.
Цитата:
Когда я и мои коллеги готовим фестиваль, составляем музыкальную программу, мы тоже этим хотим что-то сказать миру. И именно то, что у нас на душе, а вовсе не то, что от нас хотят услышать. И я верю, что это может быть кому-то интересно только тогда, когда говорим мы то, что пропустили через свои души, а не по расчету на спрос аудитории. Только в этом случае мы находим сочувствующих единомышленников, а не толпу равнодушных потребителей. Если находим... До сих пор находили . И именно благодаря такой нашей позиции, мы имеем наглость заявлять, что мы развиваем культуру, улучшаем "общую ситуацию с музыкой в стране"

То есть. Если вкалываешь на общее благо и при этом не имеешь права навязывать свое понимание - то в чем вообще тогда кайф вкалывания? Так вот. Есть кайф. Просто попробуйте не выделять себя из сообщества. Это довольно сложно, сильно зависит от природы и специально не делается, но попробуйте. Растворяйтесь в нем. Тогда с одной стороны никогда не скажите, что сообщество обладает ущербным средним вкусом (это же будет тогда ваш собственный вкус), а с другой стороны - гораздо больше получите кайфа, я уверяю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Timhydr



Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 17:45:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вовка Кожекин писал(а):
Тимур не орг? Может Ринет уже не засчитывает работу своих работников на ПХ, как оплачиваемый отпуск? О, господи, куда катится мир? Так вот поинтересуюсь еще через пару лет, а на фесте уже ни Мастраскина, ни Силуянова, а затем и Хоббит с Харлеем останутся только как персонажи эпоса. Смешно, я все еще думаю реалиями ПХ2007.



Э... ну как тебе сказать. Денисов вышел из "оргкомитета" после ПХ09. Хоббит вроде еще раньше. Я и Силуянов после ПХ10.
А ты, выходит, не знал? :-))))

Ринет, кстати, никогда не зачитывал работу своих сотрудников на ПХ, как оплачиваемый отпуск. Откуда такая странная инфа?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вовка Кожекин



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 190

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 18:16:09 Ответить с цитатойВернуться к началу

Во как. Ротация. А кто остался-то? Начиналось все с того, что идеи Хоббита брался реализовать успешный и эффективный менеджер Харлей, у него еще как раз кстати отличные связи были в Калужской области. Потом я их с Матраскиным свел, о чем жалею до сих пор - с того момента понты и начались. Ты с Силуяновым-то зачем отвалили? Занятость на основной работе? Слава Богу Харлей пока не отвалил, а то бы вообще смешно получилось.
Мне иногда передавали приглашение приехать, намекая, что Матраскин вышел из оргкомитета, то есть вроде как причин не ехать нет. Но они просто не до конца понимали мои причины (см. выше).

В целом, я стараюсь придерживаться того принципа, что делать надо только то, что не можешь не делать из-за неубиваемого зова души. Или то, что тебе не делать просто люди не дадут.

Ринет, помнится, почти полным составом выезжал на строяк. Ты, как начальник всей этой компании как оформлял участие подчиненных в фестивале? Просто отпуск? Неоплачиваемый? Или строяк засчитывался за "сети тянуть"? Вы ж оптоволокно по полигону наверняка прокидывали? Расскажи. Прям интересно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Timhydr



Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 18:31:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вовка Кожекин писал(а):
Эх, забрать бы у вас Тимура



Плохая идея по трем причинам.

Во-первых. На ближайшую перспективу у меня физически нет времени, чтобы по серьезному заниматься культурой. Очень серьезно усложнилась ситуация на работе и подросли дети.

Во-вторых. На самом деле я плохой организатор (слишком сильно нервничаю, плохо контролирую ситуацию, не умею работать с волонтерами). Это не кривляние - я в состоянии оценить свою полезность как орга - так вот она не высока, что и продемонстрировал ПХ11. Чем меньше я участвую в процессе - тем лучше получается :-))))
По крайней мере те, люди которые занимались проектами после меня справились значительно лучше.
Если что, то по моему мнению лучший организатор из ПХшной обоймы - это Силуянов. Но ты наверное и сам это хорошо понимаешь, ведь ты с ним одно время работал. :-/

В-третьих и в главных. Все-таки мне слишком нравятся Холмы :-))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Timhydr



Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 19:22:58 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вовка Кожекин писал(а):
Ты-то зачем отвалили?


см. ниже


Цитата:
Ринет, помнится, почти полным составом выезжал на строяк. Ты, как начальник всей этой компании как оформлял участие подчиненных в фестивале? Просто отпуск? Неоплачиваемый?


Во-первых, далеко не полным составом - процентов 25%
Во-вторых, большая часть народа ездила на выходные
В-третьих, те немногие, кто зависал да - брали неоплачиваемые отгулы.

А что?



Цитата:
Вы ж оптоволокно по полигону наверняка прокидывали? Расскажи. Прям интересно.


А. Волокно по полигону. Ну это другой разговор. Это инженерное спонсирование - бригада, которая вешала опто - получила деньги.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вовка Кожекин



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 190

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 19:25:53 Ответить с цитатойВернуться к началу

А так и получается. Нормальные управленцы заняты (физически нет времени), зато невнятные управленцы с самодурными амбициями - нигде больше себя не могут найти, поэтому все в культуру с удовольствием лезут. Это реальная проблема.
Ты - хороший орг. По сравнению со мной, например, просто гениальный орг. Я вообще не понимаю, как мои многочисленные фесты проходят так успешно. Ну то есть понимаю, конечно, из-за того, что рядом Машка и другие вменяемые люди, которые меня шпыняют, если что.
Силуянов - очень сильный и самоотверженный орг, но ты значительно основательней ко всему подходишь.

Так я, вроде, не про ПХ говорю, что тебя забрать бы. Просто сейчас для большого народного феста есть теплый выстраданный картбланш на старом грушинском полигоне. Выстраданный, в том плане, что в этой истории умудрились в свое время поучаствовать все, от Харлея до Силуянова включительно (на чьей еще машине я туда десять лет мотался не поддается учету).
Бардовский фест там дошел до совершенства и с ним все в полном порядке, кроме того, что без очень сильной периферии он будет не очень осмысленным. В результате решено сделать еще три центра полигона: ТРАДИЦИЯ - под художественным руководством Старостина, скорее всего, ИМПРОВИЗАЦИЯ - под художественным руководством основных джазовых героев поляны (Иван Смирнов, например) и НОВЫЕ ПЕСНИ - под художественным руководством, например, великого композитора Сергея Никитина, если согласится.
Все это должно (по идее) сопровождаться беспрецедентным волонтерским проектом. Если еще хватит сил Полисского подтянуть с лэнд-артом - то получится вообще очень красивый народный фест.

Место нереальное. У Силуянова спроси. Горы, река, острова, протоки, дубравы, сосняки, мосты, понтоны, поляны, вся инфраструктура и полная кармическая чистота в экологическом плане.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Леонидис



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 1584
Откуда: Москва 8 910 430 1182
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 20:39:27 Ответить с цитатойВернуться к началу

Тимуру
Цитата:
А о ком конкретно идет речь?

Вообще, существует устойчивый миф, что есть какой-то чисто технический способ "идти на поводу у публики".
Да, есть такой способ. На вопрос "а Мурку могешь слабать?" ответить утвердительно и, таки, слабать Wink Естественно, никого из холмовских музыкантов я в этом не подозреваю. И вообще, в моем посте речь была не об этом (вот они, издержки виртуального общения), а о составлении программы. Аналогия с музыкантами, идущими на поводу у публики иллюстрировала мой посыл, что и арт менеджеры фестиваля должны иметь лицо проводить музыкальную политику в соответствии со своими душевными порывами, а не лабать Мурку.

Цитата:
Это раз.

Есть и гораздо более важное два.
Многочисленные факты красноречиво и убедительно говорят о том, что творческий процесс не существует сам по себе (внутри некоего гения). Творческий процесс есть сложный энергетический и информационный симбиоз происходящей внутри культурной среды. То есть творчество есть не независимый акт творца, а результат симбиоза творца и аудитории. Творчество есть продукт культурной среды в целом, причем далеко не всякая среда способна породить что-нибудь стоящее, это скорее уникальное энергетическое состояние среды.

К чему я это все. А к тому что тезис о том, что есть какие-то непризнанные гении в корне ошибочен. Природа творчества такова, что гениев не нашедших признания просто НЕ БЫВАЕТ. Это лохнесское чудовище - все слышали, но никто не видел. Для того чтобы гений мог набрать настоящую мощь ему нужно как минимум некоторое время раскачиваться. Это очень заметный процесс - появление новой звезды.
Все СТОЯЩИЕ команды известны, как минимум специалистам (артменеджерам клубов, пусть и региональных). Стоящие команды не появляются из ниоткуда - они должны наработать какую-нибудь практику, да хоть ту же работу с аудиторией, материал и т.д.
Ну а этот текст, видимо, обращен не ко мне, ибо на эту тему я не высказывался. И возразить-то и нечего, все правильно. Разве что добавить, что мои устремления именно на то и направлены, чтобы эти самые "стоящие команды", волею провидения известные мне, показать ей и ему. Впрочем, об этом я уже писал, что-то вроде "поделиться с друзьями". Да и сам я о них узнаю именно таким способом - кто-то со мной поделился. И на ПХ я завис именно потому, что тут делятся свежим, а не эксплуатируют хоть и любимое, но всем известное.

Цитата:
По поводу тезиса

Цитата:
Ибо не ориентируемся на массовую (хоть и в пределах сравнительно небольшой ниши, но все равно массовую, усредненную) вкусовщину, а предлагаем что-то, что по нашему мнению, может для кого-то стать новой ступенькой.


Извини за прямоту, но это все просто блажь. Если команда действительно чего-то стоит, то она имеет массовую (в небольшой нише Smile) ) аудиторию. В какую бы ты позицию по этому вопросу не встал - это ни на йоту не поменяет общего расклада.

Был бы, кстати, счастлив, если бы ты привел пример этой самой новой ступеньки. Ну вот отписали вы Умку, ВПРа, Аддис-Абеббу и т.д. Ну ура. А что на счет ступеньки? Можно трек в студию?

Да что там один трек, вот целый раздел форума об этом - http://holmi.ru/forum/viewforum.php?f=2 Там почти в каждой теме - кто-то услышал что-то новое, делится восторгами, или просит помочь найти этих музыкантов, ибо названия не запомнил. Если твой пост не о принципах составления программы, а шпилька лично мне, то там и про тех музыкантов есть, которых я привозил, уговаривал приехать, отстаивал их участие. Если ты действительно готов штудировать этот раздел, то советую больше внимания уделить 2010 году, так уж получилось, что для меня он был более урожайным на "новые ступеньки". Кстати, я тебе еще не подарил свой сборник "Страны чудес"? Виноват, исправлюсь. Smile Там 12 треков (плюс бонусом видео), и каждый из них для кого-нибудь мог стать ступенькой. Выше или ниже - это все ярлыки, от них надо уходить. Вот и я неосторожно употребил слово "ниже" применительно ко вкусу, а ты сразу уцепился за него... (уж тем более оно не может быть применено к музыкантам, чего уж тут понимать...) А вот к уровню культуры, эрудиции вполне уместно говорить "выше" или "ниже". Открытие нового, вот это шаг - вверх, вперед, в бок - неважно. И чем больше таких шагов мы делаем, тем выше этот наш уровень. Именно это я имел ввиду в приведенной тобой цитате, жаль что ты привел ее не полностью, сиквестировал мысль.

Цитата:
Цитата:
Предлагать им то, что для них уже стало привычно, дабы сорвать аплодисменты - это дешевая возня, хотя и более успешная коммерчески.
Угадывать и изучать коллективный (т.е., усредненный, а значит, ниже максимального) вкус публики, с целью ловчее ему угодить, это, во-1вых, неинтересно (мне), а во-2рых, не приведет к поднятию этого среднего уровня.


Ну... в общем, твердая пятерка по риторике. Узнаю твердую поступь Денисовской идеологемы.

А по мне - так все это нагнетание гордыни. "МЫ СОЗДАЕМ ВКУС". Ага.

Скромнее надо быть. Все мы глина перед Господом. Все в общем-то просто - звать хорошие команды, ставить хороший звук, работать над дизайном, создавать нормальный концертные условия. По сути это сервисная задача и ее нужно решать.

Вообще же, что касается идеи "развивать вкус", то она мне кажется предельно сомнительной в этическом плане. Вкусы разные и идея, что есть вкусы "низкие" и "высокие"... ну... по моему это херня. Есть объективна ценность - например, нравственность. Предавать друзей плохо - помогать друзьям хорошо. Это мне понятно. А вот почему Элефант "выше" чем Тролль гнет ель - мне непонятно совершенно.

Ну, что на это ответить, кроме того, что уже сказано... Разве что, в который раз, посетовать на неучастие в Холмах Денисова? Вряд ли он вернется, увы. Про нагнетание гордыни, это не ко мне, у меня свои грехи есть, не надо мне чуждые навешивать Wink Вкус создают вообще кондитеры и кулинары Smile А вот развивать эстетический вкус - почему сомнительно? Можно и нужно. Только многое зависит от методов. Метод сравнения, который, по сути, предлагаю я, чем плох? Культура (в глобальном, историческом и мировом масштабе), такая же объективная ценность, как и нравственность, и там и там есть общие критерии, выработанные на протяжении веков такими же людьми из глины. А есть у каждого свои, индивидуальные. И девиации, и там, и там, могут принимать совершенно уродливые формы. Слушай разную музыку, сравнивай с общепринятыми шедеврами, делай для себя выводы сам... и сам расти, никто тебя насильно за уши не тянет.

Ну и еще... То, что ты назвал сервисной задачей, для меня, все-таки, задача творческая.

_________________
И я тебя тоже люблю!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Леонидис



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 1584
Откуда: Москва 8 910 430 1182
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 20:54:25 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вовка Кожекин писал(а):
Я уже не подозреваю, я все понял и принял. Вот эти слова - очень мягко и четко объяснили вашу мотивацию.
Цитата:
Когда я и мои коллеги готовим фестиваль, составляем музыкальную программу, мы тоже этим хотим что-то сказать миру. И именно то, что у нас на душе, а вовсе не то, что от нас хотят услышать. И я верю, что это может быть кому-то интересно только тогда, когда говорим мы то, что пропустили через свои души, а не по расчету на спрос аудитории. Только в этом случае мы находим сочувствующих единомышленников, а не толпу равнодушных потребителей. Если находим... До сих пор находили . И именно благодаря такой нашей позиции, мы имеем наглость заявлять, что мы развиваем культуру, улучшаем "общую ситуацию с музыкой в стране"

То есть. Если вкалываешь на общее благо и при этом не имеешь права навязывать свое понимание - то в чем вообще тогда кайф вкалывания? Так вот. Есть кайф. Просто попробуйте не выделять себя из сообщества. Это довольно сложно, сильно зависит от природы и специально не делается, но попробуйте. Растворяйтесь в нем. Тогда с одной стороны никогда не скажите, что сообщество обладает ущербным средним вкусом (это же будет тогда ваш собственный вкус), а с другой стороны - гораздо больше получите кайфа, я уверяю.


Попробуйте сравнить 2 выделенные мною фразы Smile Либо я про себя говорю неправду (что я получаю кайф именно от нахождения среди единомышленников), либо Вы (мы на "Вы", да? как Вам удобнее), что-то про меня придумали.
Уверяю, как только я почувствую, что единомышленников не находится, я перестану этим заниматься. Ибо, навязывать кому-то что-то мне не интересно.

_________________
И я тебя тоже люблю!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Timhydr



Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 20:54:44 Ответить с цитатойВернуться к началу

Леонидис писал(а):
(вот они, издержки виртуального общения)


Да... надо бы как-нибудь хорошенько побухать вместе :-)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Timhydr



Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 20:56:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вовка Кожекин писал(а):
Я вообще не понимаю, как мои многочисленные фесты проходят так успешно. Ну то есть понимаю, конечно, из-за того, что рядом Машка и другие вменяемые люди,


Я же говорю - все ты понимаешь :-))

За приглашение спасибо. Но я по любому пас.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
арабеска



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2496
Откуда: Москва
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 00:31:52 Ответить с цитатойВернуться к началу

Timhydr писал(а):

Цитата:
Предлагать им то, что для них уже стало привычно, дабы сорвать аплодисменты - это дешевая возня, хотя и более успешная коммерчески.
Угадывать и изучать коллективный (т.е., усредненный, а значит, ниже максимального) вкус публики, с целью ловчее ему угодить, это, во-1вых, неинтересно (мне), а во-2рых, не приведет к поднятию этого среднего уровня.


Ну... в общем, твердая пятерка по риторике. Узнаю твердую поступь Денисовской идеологемы.

А по мне - так все это нагнетание гордыни. "МЫ СОЗДАЕМ ВКУС". Ага.

Скромнее надо быть. Все мы глина перед Господом. Все в общем-то просто - звать хорошие команды, ставить хороший звук, работать над дизайном, создавать нормальный концертные условия. По сути это сервисная задача и ее нужно решать.


Присоединяюсь к Тимуру.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Леонидис



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 1584
Откуда: Москва 8 910 430 1182
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 01:58:05 Ответить с цитатойВернуться к началу

Timhydr писал(а):
Леонидис писал(а):
(вот они, издержки виртуального общения)


Да... надо бы как-нибудь хорошенько побухать вместе Smile))


Да с удовольствием! Smile Вон и Настя присоединяется Smile

_________________
И я тебя тоже люблю!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Вовка Кожекин



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 190

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 02:22:14 Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну откуда на ПХ придет Мурка-то? Кто ж ее попросит-то? Сама мысль, что попросят - опасное выделение себя из сообщества. Я понимаю, что это не буквальная Мурка, но никакая Умка Муркой никогда не будет. Она из другой субкультуры. Ее субкультура не слушает радио Шансон, а субкультура радио Шансон не ездит на ПХ и похожие фесты. Они когда-то так договорились, типа. Чисто по-пацански.

Давайте я вам пример приведу. Только вернулся. Фестиваль Метафест. Пятый год. Самарская область, расширенный смотр музыкального творчества молодежи. На ПХ чем-то похож, каким я его еще застал. Я там четыре года имел отношение к составлению программы, в этом году окончательно передал бразды правления самарцам. Потому что я там сейчас не нужен в качестве худрука - все очень стабильно, сообщество созрело и программу генерит безконфликтно.

С моей стороны: привез Ирину Сурину, потому что в этом году она звезда обеих Груш, и там и там выиграла все возможные конкурсы, реальный герой сообщества. С другой стороны, позвал Борю Плотникова - он в этом году главный герой проекта О!стров, я на гармошке теперь на фестивалях почти не играю, Боря меня везде отлично заменил. И Сурина и Плотников настояли на том, чтобы играть со Станцией Мир (без меня, конечно), потому что удобнее аккомпанирующего состава в этом году на О!строве не было. Пришлось опять грузить все на героических пацанов, причем Осипов из Осипов Бэнда (саксофонист из Самары) и Наташа Скворцова, узнавшая о джазовом великолепии на фестивале и приехавшая за дорогу тоже играли с трио Дашкин-Гринев-Староверов. С московскими хедлайнерами-гостями все.

Теперь смотрим, что происходит в регионе. Ярких команд немного и некоторые из них эпатажные. Те, кто готов на себя брать ответственность составлять программу как на подбор люди довольно жесткие и не пустить некоторых своих же самарских героев для них - дело принципа. Всем "резким" лидерам в результате досталось по четкому ограниченному фронту работы (рули вечер на одной из сцен) и просьба вне своего фронта работы понты не колотить. За общий разрул взялся тимуроподобный местный организатор концертов - арт-директор одного из малочисленных самарских клубов. Профи, заинтересованный в общем развитии концертного поля региона. От него пришли еще гости - казанец Бебертос (лауреат конкурса фирмы Корг по лупам) и нереальный бэнд из Москвы Exilados.

Открытия прошлых лет - академический оркестр Эмпатия, печенегский дансхолл Левши-Пацана - в праймтайм. Местные (для некоторых спорные) признанные авторитеты (Татьянин День, Генератор Вопросов, Контора Кука, Два Льва) - в праймтайм. Одна сцена потише (рядом с турбазой и основным лагерем с общественной кухней) другая погромче, для жести. Сцена для жести меньше по аппарату, чем тихая. Учимся слушать друг друга.

Результат - поищите Метафест яндексом. Единственные отрицательные отзывы - мало звездных гостей, потому что мы их до этого реально разбаловали на деньги самарских меценатов привозя сильнейшие интеллигентные программы. От Арефьевой до Геры Моралеса, от Зи-Стар до Архиповского. Сейчас на нулевом почти бюджете показали сообществу, что если они сами захотят и смогут сообща заняться фандрайзингом - будет опять привычная звездная программа. То есть ребятам есть куда работать, к чему стремиться. Отличный региональный фест встал на ноги и вряд ли теперь когда-нибудь упадет. Я самоустраняюсь, перехожу на следующие проекты.

Реальных 5 тысяч. То есть это примерно в четыре раза меньше ПХ региональный фест. Никакого самодурства в художественном руководстве, ни одного конфликта, ни одного обиженного. Больше всех у сцены (громкой) собрал некий Федул Жадный (местный удачный подражатель Мамонову), мне он не очень нравится, но в следующем году, если моего мнения еще будут спрашивать, посоветую его опять ставить в прайм на главной - реальный абсолютно непопсовый герой сообщества.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Impaler



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 498
Откуда: Троицк, Моск.обл.
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 02:35:20 Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, хороший пример. Тебе не кажется, что субкультура радио Шансон и собралась на Федула Жадного?
И что "сообщество" по дефолту и будет извергать из себя вверх таких вот федулов жадных, а не Арефьеву с Архиповским?
Может, сам Федул и талантливый постмодернист и клевый чувак, но "быдлоимпульс" там очень четко прослеживается.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Вовка Кожекин



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 190

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 02:54:28 Ответить с цитатойВернуться к началу

Идеальный пример. Федул Жадный. Ты считаешь, что быдлоимпульс, а Петр Мамонов считает, что цитирую:
"Про русских, сказал, как ни странно, что сейчас много чего слушает интересного. Назвал, например, некоего Федула Жадного (кто-нибудь слышал?). Причем не просто назвал - напел несколько строчек из разных песен. То есть, действительно слушает." (речь об интервью Мамонова на НТВ).
Кому из вас мне верить? Тебе или Мамонову? Ответ очень прост. Я верю самарскому сообществу. Раз я взялся ему помогать делать их фест, я учитываю, что самый яркий и известный среди целевой аудитории андерграундный персонаж в области Федул и рекомендую его автоматом в праймтайм, несмотря на возражения некоторых местных авторитетов.
Как я выяснил, что Федул самый известный? Опытным путем. Во-первых, он реально собирает народ у сцены. Во-вторых, вот голосовалка была пару лет назад - http://old.metafest.ru/ В-третьих, я опрашиваю народ вживую, всех местных концертных деятелей. Моей вкусовщины тут близко к нулю. Работаю как можно более по возможности точным отражателем коллективного запроса. Поэтому и без каких-то проблем сдал сейчас вахту - принципы понятны, любой вменяемый и не гордый человек и без меня все отлично отрулит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Леонидис



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 1584
Откуда: Москва 8 910 430 1182
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 10:36:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Ну откуда на ПХ придет Мурка-то? Кто ж ее попросит-то? Сама мысль, что попросят - опасное выделение себя из сообщества. Я понимаю, что это не буквальная Мурка, но никакая Умка Муркой никогда не будет.
Дружище, не надо меня разочаровывать. Человек, не умеющий внимательно слушать (читать), перестает быть интересным собеседником. Хватит уже приписывать мне то, что я не писал, и на этом основании делать вывод о противопоставлении и выделении из сообщества.
Еще раз про Мурку (последний). Если не против, то на приведенном Вами примере, он отлично иллюстрирует мою мысль. Вас некое сообщество попросило (не в прямую, конечно, а посредством своих эстетических запросов), поставить на фестивале "Мурку" - Федула Жадного, подражателя Мамонову. И Вы, не смотря на то, что по собственному признанию, не считаете его интересным музыкантом, ставите его в прайм-тайм, идя на поводу у массового спроса. Отлично! Поздравляю с успехом! 5 тысяч рукоплещат! Да, отсюда видно, что Вы талантливый арт менеджер и успешный организатор фестивалей. (это я без иронии).

Что мне остается... только повториться, что такой подход крайне вреден для общей ситуации с культурой. Ибо, 5 тысяч человек, получив порцию положительных эмоций, остались в той же точке без движения. Это само по себе и не плохо - положительные эмоции, но недостаточно для улучшения той самой ситуации. Это еще не разрушение, которое мы наблюдаем в "большом" шоу бизнесе, где путем агрессивной рекламы нам еще и пытаются доказать, что "Мурка", это круто. Но уже застой, что тоже губительно для "общей ситуации", ибо он равен деградации.

PS Для не умеющих читать внимательно и с трудом воспринимающих аллегории, поясню. "Мурка" вовсе не символ чего-то низкопробного, а лишь пример чего-то востребованного в силу привычности, в отдельно взятом сообществе. А то еще этот самый Федул прочтет, и обидится Smile

_________________
И я тебя тоже люблю!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Timhydr



Зарегистрирован: 28.05.2006
Сообщения: 775

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 11:16:17 Ответить с цитатойВернуться к началу

Вовка Кожекин писал(а):
Фестиваль Метафест.
....
Потому что я там сейчас не нужен в качестве худрука - все очень стабильно, сообщество созрело и программу генерит безконфликтно.


Э... я правильно понимаю, что описанная Кожекиным схема подготовки программы метафеста не отличается от схемы используемой на ПХ даже нюансами?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Леонидис



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 1584
Откуда: Москва 8 910 430 1182
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 16:51:35 Ответить с цитатойВернуться к началу

Timhydr Я как раз понял так, что отличается в некоторых ключевых моментах принципиально. Причем, как в лучшую сторону, так и наоборот.
Та самая стабильность, которой хвалится Кожекин, мне видится очень крупным недостатком, ибо основана на "мурках" - удовлетворяются ожидания сообщества, не более того. Мы же сейчас делаем акцент на активном поиске неизвестных, нераскрученных темных лошадок, подчас имеющих очень отдаленное, а то и искаженное представление о ПХ, приглашая, а то и уговаривая их подать заявку на участие. И когда такие артисты "выстреливают", принимаются публикой, да и сами приходят в восторг от фестиваля, это уже приносит нечто большее, чем удовлетворение. (в скобочках замечу, что это дает хороший толчок, как и слушателям, открывающим для себя новые имена, а то и целые жанры, так музыкантам, вдохновляющимся теплым приемом и творческой атмосферой).

Другое принципиальное отличие в том, что Кожекин составляет программу единовластно и жестко авторитарно (по крайней мере в период становления), а у нас коллегиальность. И это отличие, имхо, не в нашу пользу. Я всегда настаивал на единоначалии. (При этом, правда, приходилось отбиваться от обвинений в чрезмерной амбициозности и карьеризме, как-то не все поверили, что я не хочу сам быть единовластным арт-директором, я прочил в этом качестве Матраскина). Сейчас у нас худсовет и фокус-группа, которые, имхо, нуждаются в реформировании, но это тема отдельного серьезного и, извините, не публичного обсуждения.

Ну а в менее значительные нюансы Кожекин нас не посветил. Если мое понимание не верно, надеюсь, он поправит.

_________________
И я тебя тоже люблю!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Арапхель



Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 97
Откуда: Мос Ква
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 22:09:59 Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.youtube.com/watch?v=YszMGTnflIo&feature=player_embedded
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jet A.D.



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 14
Откуда: Тролль Гнет Ель
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 05.08.2011 23:07:18 Ответить с цитатойВернуться к началу

Леонидис писал(а):
Timhydr...принципиальное отличие в том, что Кожекин составляет программу единовластно и жестко авторитарно (по крайней мере в период становления), а у нас коллегиальность. И это отличие, имхо, не в нашу пользу. Я всегда настаивал на единоначалии. (При этом, правда, приходилось отбиваться от обвинений в чрезмерной амбициозности и карьеризме, как-то не все поверили, что я не хочу сам быть единовластным арт-директором, я прочил в этом качестве Матраскина). Сейчас у нас худсовет и фокус-группа, которые, имхо, нуждаются в реформировании, но это тема отдельного серьезного и, извините, не публичного обсуждения.


Это один из важнейших пунктов, в которых Вы не вполне правы, опасная подмена понятий. Поэтому коллегиальность такого рода на самом деле и является авторитарностью высшего сорта - вы вчетвером принимаете решения для десятков тысяч людей, не руководствуясь ни их вкусами, ни их мнением, но только желая показать им свой внутренний мир с помощью созвучных Вашему вкусу проектов, и так усовершенствовать людей, которые, приехав на фестиваль, вынуждены находиться в проекции Вашего внутреннего мира. Делая так, нужно быть абсолютно уверенным, что Ваш внутренний мир культурно облагородит практически всех, то есть Вы и товарищи- своего рода мессии, Будды музыкального мира? С этим можно аргументированно поспорить, поскольку таких людей не существует. Мир слишком разнообразен для такого положения вещей.
Напротив, один человек, открытый всем голосам музыкального мира и чувствующий его течения, на самом деле принимает решения вместе с тысячами интуитивно чувствующих потоки, и таким образом действует заодно с народом, то есть принимает решения истинно коллегиально. Таким образом устанавливается атмосфера, в которой человек, нашедший сродство в духе происходящего, с радостью примет все то интересное и гармоничное, что Вы ему предложите.
Вы утверждали в ходе дискуссии, что Ваша главная цель - это просвещение людей и изменение их вкусов от популярной (пусть даже среди немногих) музыки к неизвестным, но гениальным шедеврам. Предположим, проект, который открыли для мира именно Вы, становится всерьез популярным. Становится ли он "муркой" в Ваших глазах?

_________________
AVE CELIA AQUA VITA NOSTRA!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: RSS :: Часовой пояс: GMT + 3
Русская поддержка phpBB