на главную страницу
 FAQ   •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Психологи ПХ, объединяйтесь! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ludva



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 06.02.2012 20:22:37 Ответить с цитатойВернуться к началу

На Пустых Холмах довольно много психологов - я точно знаю, потому что обращаю внимание на коллег. Но порой эта новость оказывается довольно неожиданной. Поэтому, для облегчения контакта и возможностей совместной работы, я предлагаю в этой теме отметиться всем имеющимся психологам, примерно в таком формате:

Меня зовут Людва Ольга,
Я учусь на психологическом факультете МГУ и в Московском Институте Гештальта и Психодрамы,
Занимаюсь частной практикой, специализируюсь на личной, детской и семейной терапии.
Работаю в Москве.
На ПХ занимаюсь организацией Детской Площадки.

Помимо прочего, меня лично греет мысль замутить некие общие для ПХ психологические мероприятия.

_________________
"Ты слишком хорошая, в это никто не верит" (с)
"Злая черно-белая тетка" (с) by рыжее, лохматое и пьяное с топором на ДетПлощадке.

Психолог, веду личную терапию и семейные консультации, обращайтесь! 8(916)491-06-22
ПХ 2009-2011 - Детская Площадка
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораНомер ICQ
Kirill



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 45

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 09.02.2012 13:05:54 Ответить с цитатойВернуться к началу

привет. очень интересно. я хотел сделать на пх шатер процессуальной психологии (я прошел обучение по программе портлендского института). есть опыт проведения психологических мероприятий на фестивале соцветие.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ludva



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: 09.02.2012 13:27:19 Ответить с цитатойВернуться к началу