Выложен в свободный доступ альбом группы Vespero "Крабы на берегу" (2006)
13.07.2009 22:40
02. Пена
03. Банановая
04. Парашютист Магомедов
05. Инна разрыдалась
06. Клюквенная
07. Точка-тире
08. Космическая принцесса
09. Реприза
224 KBPS/86,8 MB/mp3
http://ifolder.ru/13030585
http://www.megaupload.com/?d=YHGITORW
От группы:
Изначально мы хотели записать 2 альбома - типа пргроковый - с русскоязычным вокалом и импровизационно - танцевальный.
Задумали летом 2005 го, и как всегда столкнулись с проблеммой- где писать ударные?
Из 2х зол решили выбрать наименьшее и подобрав всё что накопилось по танцевально- психоделическому жанру, начали напрашиваться в местную Астраханскую студию. Тогда заблуждаясь, мы полагали, что если написать миди болванку с драм- машиной и прописав на неё немного инструментов- этого хватит нашему ударнику ИВАНУ, чтобы спокойно отработать все треки за 1 сессию- ведь вещи-то плёвые- не замороченых размеров тебе- не гармоний. Не тут то было- первое, с чем мы столкнулись- это с невероятно обдолбаным звукорежиссёром студии, который, явно с глубочайшего бодуна, начал придираться к технике Вани, ударной установке, и музыке в частности. В результате создав максимально нервозную обстановку в помещении, он добился того, что Ваня до сих пор старается не вспоминать о своей работе на этом альбоме. С другой стороны, благодаря этому вы можете услышать там массу неожиданных эффектов- как-то: замедление нескольких квадратов, пропущенную наоборот установку, записанную поверх перкуссию, бонги и (кстати говоря) пыльную электронную ударную установку фирмы РИТМ.
Альбом писался очень долго — с июля 2005го по май 2006. Моё личное отношение к нему было весьма не однозначным. В работе мы специально отбирали самое простые вещи, что у нас были- наброски импровизаций и то, что в дальнейшем стало очень интересно звучать на сцене. Но среди этого были откровенно попсовые заигрывания с эйсид-джазом, трип- хопом и современной «умной» электроникой. За время записи материал для меня безнадёжно устарел и я долго не мог его адекватно слушать. Однако недавно, я наконец его смог понять таким как он изначально задумывался.
По сути во многом это сольная работа Александра- нашего гитариста, который с микроскопической точностью старался привести всё происходящее в одно его глубоко личное видение. Более того- ему удалось это всё собрать в какой-то купол- очень добрый и уютный.
С этой работы попало 2 композиции на наш первый оффициальный альбом RITO. Благодаря Алисе Корал, композиции приобрели более точное звучание- она их очистила, подправила частотно, так, что они стали звучать совсем в другом контексте. Первая -заглавная КРАБЫ НА БЕРЕГУ- стала Crabs Ashore- видения пустынного берега, по которой скользит камера, снимая засоленные предметы и остатки цивилизации. Если прислушаться- что гораздо проще сделать с аудио- диском RITO – там ко всему прочему можно расслышать скрипку Влентина (который на огонёк попал на пару сессий записи) и наши вокальные эскизы в середине вещи :). После композиция несколько раз трансформировалась. Вторая- Инна разрыдалась- стала Inna`s Burst In Tears- неожиданно для нас она получила не большую ротацию на радио в Люксембурге и попала в знаменитую передачу «космического радио» DJ Astro в Финляндии. Изначально — это был т.н. Нулевой импровиз- одна из первых композиций, сыграная на первых наших репитициях (в 2003 году), позже, когда мы некоторое время сотрудничали с КАРНЕЛИЕЙ МАНГО (помните, был такой персонаж в Фабрике Звёзд в прошлом году?), композиция приобрела какую- то структуру. А когда её предложили для альбома- у нас небыло вокалистки, а в ноябре 2005го- мы по счастливой случайности познакомились с Натальей Тюриной (с которой были не разлей вода следующие 2,5 года). Так вот- на 4 день знакомства он просто пришла и спела, то что мы можем услышать на этой композиции- небыло не единого дубля, не дозаписи- он апросто пришла и всё сделала, не зная не материала, а после рки Александра всё порезали перевернули наоборот где надо и всё.
Была ещё забавная ситуация по- оформлению. Наш клавишник- Алексей, раздобыл контакты с местным отделением МЕГАФОНА, куда мы и помчались, и где каким-то образом договорились, что наши обложки будут напечатаны, как рекламная продукция фирмы- в результате упоминания на обложке МЕГАФОНА ограничилось маааленькой строчкой внутри буклета, а мы получили обложки хорошего качества.
Ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прочитать размышления Ивана (нашего ударника) на тему КРАУТ- ТАНЦЕВ и уточки ДОДО (этот тект был как раз таки напечатан внутри буклета) — можно получить полное представление о музыке:).
Я думаю, этот альбом идеально подходит для первого знакомства с нами.
Надеюсь Вам понравится :)
Источник: живой журнал
Все записи