на главную Написать письмо Живой журнал Холмов Группа ПХ Вконткте Youtube-канал ПХ Карта сайта ENG

Фестиваль свободного творчества


 
 
ФЕСТИВАЛЬ СОСТОЯЛСЯ! СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!

Кардио-киллограмм «Серебряной Свадьбы»

26.01.2011 21:15

Кабаре бэнд «Серебряная Свадьба» выпускает первый полноформатный студийный альбом «Сердечная Мускулатура».

«Сердечная Мускулатура» - альбом музыкально разноплановый, интравертный и драматичный, на настоящий момент является наиболее точной кардиограммой сердцебиения «Серебряной свадьбы».

Бенька, вокалистка и автор песен, рассказала об ожидаемой пластинке.
О создании: «Еще до записи альбома «Сердечная Мускулатура», у нас накопилось определенное количество песен, связанных особенной тематикой и совсем иной формой иронии, нежели большая часть предыдущего репертуара. Позже они объединились в программу «Сердечная мускулатура» - в некотором роде, это музыкальный спектакль, проводящий по тайным уголкам сердца, воспоминаниям детства и печалям взросления; это - исследование физического и метафизического строения сердца посредством песен, стихов, музыкальных номеров и анатомических подробностей. Некоторые из них мы объединили в альбом, ставший своеобразной «микстурой для внутреннего употребления». Композиции, вошедшие в него - это маленькие истории из жизни людей, птиц, собак и выброшенных на помойку вещей. Но, по сути, все это истории о человеческом сердце - всегда хрупком, но поразительно стойком, полном сокровенных воспоминаний и отчаянной надежды на чудо».

О звучании: «В процессе записи использовалось много новых тембров - от гобоя и ксилофона, до коробки с пуговицами и старого радиоприемника...... Вся работа над этим альбомом была для нас интересным и захватывающим экспериментом».

«Для нас было важно также и визуальное оформление альбома: мы хотели, чтобы все выглядело как образный мультфильм с персонажами, прорисованными в определенной стилистике, и искали особенный изобразительный язык – наивный, непосредственный и, в то же время, не сентиментальный. В этом нам помог театральный художник Александр Вахромеев – обложка альбома и вложенная в кармашек маленькая книжица со стихами, которые обычно звучат в программе «Сердечная мускулатура», наполнены его «каллиграфикой», гротескными и ироничными персонажами, велосипедо-самолетами и улыбающимися собаками».

Презентация альбома «Сердечная Мускулатура» состоится в минском клубе «Мулен Руж» (м.Фрунзенская, ул.Сухая, 2) 30 и 31 января в рамках двух больших равноценных двухактовых концертов, где «Серебряная Свадьба» представит не только новую программу, но и исполнит все песни, полюбившиеся зрителям за годы существования группы.

Трек-лист:

1. Левое предсердие
2. Сердечная мускулатура
3. Привет, воробушек...
4. Жизненный опыт
5. Морозы
6. Меж нами...
7. Во мгле новолунья
8. Голубое платьице
9. Скок-поскок
10. Разнообразно
11. Марш зюбликов
12. Правое предсердие

Кабаре бэнд «Серебряная Свадьба»:

Бенька — вокал, гармошка, концертина, гребешок
Джорж Пунш — электрогитара, акустическая гитара, укулеле , эффекты
Франческа Мария Василевска — скрипка, металлофон
Милош Штрих — тромбон, казу, бэк-вокал
Вольфганг Тубарг — туба, труба, бэк-вокал
Вильям Габбс — контрабас
Франсуа де Бош — барабаны, перкуссия, вистл, радиола, эффекты, бэк-вокал

Автор слов и музыки — Бенька
Автор слов (9) — Поль Верлен
Аранжировка песен — Джорж Пунш и «Серебряная Свадьба»

При участии:

Кокотливый Александр — ксилофон (9)
Языков Дмитрий — фагот (8)
Савич Александр — гобой (8)
Науменко Юрий — контрабас (8)
Гутина Елена — фортепиано (8, 12)
Михалевич Ирина — флейта (8)
Владимир Михнович — саксофон (2, 4, 5, 7, 9, 10)
Павел Юрцевич — бэк вокал (4)

Запись произведена на студии «Осмос» (г. Минск) и в домашней студии Саши Гелиха
Запись и сведение - Саша Гелих
Мастеринг - Андрей Субботин
Художник - Александр Вахромеев
Верстка и дизайн – Андрей Исаков (shvagry.ru)

Директор группы – Александр Богданов

Послушать: Серебряная Свадьба - Морозы

Рецензия Афиши: Сердобольный франкоподобный шансон из Белоруссии с перспективами


У солистки «Серебряной свадьбы» есть широкополая шляпа с приколотой к ней розой и крошечный цилиндр, есть маленькая гармошка, красное платье и большой чемодан, разукрашенный в цветочек. Еще у нее есть пятеро компаньонов с комическими прозвищами и банджо, контрабасом, тубой и тромбоном за пазухой. Еще — ангажементы по всему континенту, от Берлина до Сибири; в Петербурге, говорят, на «Серебряную свадьбу» недавно пришли тысяча почти человек — серьезное достижение. Тем страннее, что первый альбом у них выходит только сейчас — и что к шляпам и платьям он имеет отношение скорее косвенное.
Со своим гримом, самоназванием «фрик-кабаре-бенд» и фетишизацией Франции «Серебряная свадьба» пар экселянс есть цирк, клоуны и акробаты, что весело и громко ходят по краю — и нередко получается через край. Альбом, однако, другое — сплошная лирика; вместо Арлекинов — Пьеро; вместо Парижа образца фильма «Мулен Руж» — Париж образца фильма «Амели», не зря же и обрамлением пластинке служат почти ян-тирсеновские миниатюры. Размен получился выигрышным, а альбом — шебутным, трагикомическим и трогательным. С одной стороны, «Серебряная свадьба» — это позднейшая девиация так называемого альтернативного шансона, который недолго будоражил столичные умы в на­чале нулевых: спектакулярность, сценки с прибаутками, воробушки и поэты, зрелищный дерзновенный трагикомизм. С другой, к чистокровному эстрадному аутентизму здесь применен вольготный хипповский подход — недаром женский вокал, одновременно пронзительный, восторженный и язвительно-ироничный, напоминает, как ни странно, Умку. А с третьей — с третьей, в «Сердечной мускулатуре» чувствуется некий диковинный философический инфантилизм: альбом-то, вообще говоря, про смерть, боль и разбитые сердца, но отношение ко всем этим мрачным материям — как к злодеям на детском утреннике. В этом плане «Серебряная свадьба» чем-то похожа на земляков из «Кассиопеи» — и это, конечно, занятный момент: если мифологизацию Франции еще легко объяснить внешними факторами (фигурально выражаясь, из нынешнего Минска до Парижа куда дальше, чем из Москвы), то вот эти отношения с минором куда более непостижимы; такое ощущение, что белорусы как-то научились не только смиряться с неизбежным злом, но и совершенно по-союзмультфильмовски с ним дружить.
В высшем смысле «Серебряная свадьба» занимается примерно тем же, чем Петр Налич — только талантливее и осмысленнее. Единственное, что им нужно, чтобы стать вровень, — чтобы их показали по телевизору. Разумеется, не по белорусскому.
Рецензия «Афиши»
Александр Горбачев


Все записи

© 2003 Организационный комитет фестиваля «Пустые Холмы»