Goat's Notes
10.03.2013 20:00
Мария Логофет - скрипка, эффекты
Андрей Бессонов - кларнет
Григорий Сандомирский - фортепиано, мелодика, голос, шумы
Владимир Кудрявцев - контрабас
Илья Вилков - тромбон
Петр Талалай - барабаны
Коллектив Goat’s Notes представляет свой первый релиз на знаменитом лэйбле Leo Records. Сформированный Григорием Сандомирским и Владимиром Кудрявцевым в 2008 году состав стал резидентом почти всех экспериментальных площадок Москвы. На сегодняшний день это один из самых отвязных и непредсказуемых проектов на российской импровизационной сцене. Их концерты похожи на путешествия по неизведанным ландшафтам, стилевым и абстрактным, с почти оркестровой динамикой.
На диске представлен совершенно акустический состав (тот же, что и на этом концерте), это фрагменты студийных импровизационных сессий . Совершенно ясно, что ничего из этих записей живьем мы не услышим. Это будут сюрпризы, которыми неизменно насыщено каждое появление Goat’s Notes. Свободная форма для свободных людей.
В рамках вечера состоится также премьера французского 30-ти минутного художественного фильма «Жевание мертвых» по Патрику Керману, где, напротив, музыка ансамбля Goat’s Notes плотно соединена со структурой и драматургией кукольного спектакля.
В «Жевании мертвых» Патрик Керман дает слово той части населения, что покоится на кладбище. Позволяет нам услышать их размышления, воспоминания жизни, воспоминания смерти. Спектакль оживляет некоторые из их голосов, монтаж коротких текстов заставляет скорее улыбнуться этой, казалось бы мрачной, теме. Над небольшим столом-кладбищем появляются кукольные персонажи мертвецов, которым все еще есть, что сказать. Декорации и куклы, созданные французской артисткой Мод Юфнажель, предстают в особом приближении в фильме Владимира Кудрявцева, а музыка трио Сандомирский/Кудрявцев/Логофет дарит нам еще одно чувственное измерение.
«Удивительно, но если искать в нашей музыке аналоги Goat’s Notes, то отнюдь не в новой импровизационной музыке — она генетически увязла во фри-джазе, — а именно в этно-джаз-рок-авангарде московского „Вежливого отказа“ и петербургского „Аукцыона“, которые тоже перешагивают жанровые границы. Первый — с объединением „Персимфанс“ пианиста Петра Айду играет регтаймы Стравинского и раннего кубофутуриста Александра Мосолова (известного на Западе автора „Завода“ — Iron Foundry). Питерский „Аукцыонъ“ в свою очередь, при поддержке земляка Владимира Волкова, дает новогодние концерты со струнным оркестром Opus Posth — авангнардной инкаранцией „Академмии старинной музыки“ скрипачки татьяны Гринденко. Вместе они исполняют обработки музыки Перселла и собственные сочинения композитора-минималиста Владимира Мартынова. Но в Goat’s Notes все это сосредоточилось в одном коллективе, как в свое время, в „Матерях изобретения“ Фрэнка Заппы (названия, включая заглавное „Fuzzy Wonder“, тоже в духе его абсурдных текстов). И Goat’s Notes — это тот случай, когда конечный результат значительнее, чем сумма всех слагаемых.»
Дмитрий Ухов
http://www.myspace.com/goat39snotes
Начало в 20.00
Вход: 400 рублей.
Диск в подарок каждому, купившему билет
Адрес: Москва, Бол. Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4
Тел.: 8 (495) 953-72-36, 953-72-42
http://www.dom.com.ru
Все события